Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Резинка с прототипа-Ласил-Т? VLT? Чем еще?

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Loginov, 16 янв 2018.

  1. Loginov

    Loginov Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    купил красного цвета полимерный прототип, попробовал снять резинку ласил-т она не затвердела на месте прототипа,осталась как гель попробовал кастальдо влт (правдо без спрея,его просто нет у меня) прототип влип так что даже мелкими кусочками вытощить не возможно . Подскажите чем бес проблем можно снять?
     
  2. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    С красного полимерного прототипа (если это полиуретан), резинка должна сняться Ласилом Т без проблем. Если прототип обработать чем либо, содержащим серу или органические соединения азота или аммиак, то катализатор отравится и не застынет. Стоит просто обезжирить, не трогать руками и соблюдать чистоту.
    Если вырезано из неведомо чего (скажем, эбонит - это сильно наполненная резина, содержащая серу), то как вариант - перейти на нормальный материал прототипа, скажем Necuron.
    Есть еще специальная добавка, усиливающая полимеризацию на поверхности прототипа. Спрашивайте в ваших аптеках, где продается Ласил Т :)
     
  3. tim3855

    tim3855 Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    VLT работает. Но только рекомендуется таки обработать прототип спреем или лаком.
    Можно попробовать Castaldo Liqua Glass (прозрачная жидкая). Ее основной минус - фасовка в крупных емкостях. Из-за пары изделий покупать неактуально.
     
  4. Scorp1on

    Scorp1on Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    tim3855, уточните если нетрудно про обработку спреем или лаком
    какой спрей , какой лак подойдёт для этих целей ?
     
  5. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    В качестве альтернативы VLT, при горячей вулканизации можно использовать резины SRS для CAD моделей.
    Их две.
    SRS 40 CAD LT - Chestnut Brown
    усадка - 0.3%
    Вулканизация 77-110C - 30 минут на один слой
    Твердость по шору: 45 - как Ласил Т
    Прочность на разрыв: 450
    SRS 32 CAD LT Для вставок - Mustard Green
    усадка - 0.3%
    Вулканизация 77-110C - 30 минут на один слой
    Твердость по шору: 32 - как Castaldo GL
    Прочность на разрыв: 750
    Все, кто продают формомассы и воски SRS, могут поставлять (и должны иметь в наличии) и всю линейку резин SRS.
    Которая включает в себя и остальные резины орячей вулканизации, для обычных температур.
    http://www.srs-ltd.co.uk/products_services/sunshine_silicone_rubber.html
     
  6. Loginov

    Loginov Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    при горячей вулканизации можно использовать резины SRS для CAD моделей.
    для них тоже нужен спрей или нет?
     
  7. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    Нельзя однозначно сказать, нужен спрей или нет, это зависит не только от резины, но и от материала, с которого снимается форма. Тем не менее, это силикон, для большинства случаев спрей не нужен - силиконовое масло, которое Вы наносите в виде спрея, в силиконовой резине уже имеется в составе.
    Самый правильный вариант - действовать по аналогии с силиконами от Кастальдо. Или сначала запечь для пробы не очень ответственную модель, чтобы узнать свойства материала.
     
  8. Sergey17

    Sergey17 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    0
    полгода уже блины для центробега жду обещанные вашим сотрудником,то где-то на таможне,то цены нет и т.д. и тп.......
     
  9. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    Если речь о резинах для литья лекгоплавов, то они есть в наличии.
     
  10. alekas

    alekas Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    А скажите, плиз, с 3D прототипа изготовленного из фотополимера DC-500, чем лучше всего снять форму?