Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Резка метала тонкой фрезой

Тема в разделе "Сотрудничество.Совместные проекты", создана пользователем Lord(RUS), 30 окт 2017.

  1. Lord(RUS)

    Lord(RUS)

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    здравствуйте . у меня такой вопрос . надо нарезать из метала латунь алюминий они еще не определились толшиной 1 мм типа расчески в зуб ширина 1 мм и между зубами 1 мм возможно это сделать и какой фрезой на каких режимах . конусная не пойдет . заранее спасибо .
     
  2. Dmitry 905

    Dmitry 905

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    0
    Что-то типа 5мм/сек 0.5мм за проход. Фрезу лучше выбрать с максимально короткой режущей частью (сложнее будет сломать).
     
  3. egor45

    egor45

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    3.144
    Симпатии:
    0
    0.2 мм за проход. Кто меньше?:)
     
  4. klounesco

    klounesco

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Наверно лучше это сделать травлением или электролизом,

    если я правильно называю процесс.
     
  5. TopTop

    TopTop

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    5.960
    Симпатии:
    1
    Резал SGS овской, двухзаходной фрезой диаметром 0.8мм миллимитровую латунь, крючки к шкатулкам. Сначала пробовал снимать по 0.5 мм за проход, затем резал на всю глубину. Режимов сейчас не припомню, подбирал экспериментально, обороты максимальные, без СОЖ-латунь была сыпучая. Сейчас бы отдал эту работу на лазер, хотя и латунь и алюминий для него не лучшие материалы в обработке.
     
  6. stamiks

    stamiks

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Это работа для дисковой фрезы
     
  7. Кузнецов Дмитрий

    Кузнецов Дмитрий

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    И на 24000 об в мин ее , ох красота будет .
     
  8. Lord(RUS)

    Lord(RUS)

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    спасибо всем что откликнулись . оказывается что ему надобыло не расческу а кружок на светильник с прорезями диаметром 59 мм с прорезями и точность прорезей не критична я латуни не нашол взял оинковку с крыши 08 мм и фрезой 1.5 вырезал потихоньку .