Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Резьбовые уплотнения?

Тема в разделе "Детали машин и механизмов", создана пользователем Vitek-Mega_4ayni..., 28 июн 2012.

  1. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Перерабатываю КД Катализатора топлива.Заказчик просит сделать по дешевле и по проще.Единственное проблемное место резьбовое соединение!Расчет и схемы нашел, но есть вопрос:
    какую резьбу(метрическую или дюймовую) надо выбрать и может ли тип резьбы повлиять на герметичность соединения с медным уплотнительным кольцом.Если можно, посоветуйте литературу!
     
  2. Alisa

    Alisa Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    У нас в гидравлике:

    1. Наши фирмы применяют метрические резьбы с мелким шагом.
    2. Фирма Rexroth поставляет оборудование с трубными дюймами.
    3. Медные кольца себя не оправдывают. Текут. Немцы на 32 МПа ставят резину, правда, немецкую. Свою мы больше, чем на 10 МПа не ставим.
    4. Тип резьбы на герметичность соединения не влияет.

    Кроме ГОСТов на такие вещи толковую литературу найти трудно. Но в ГОСТах есть практически всё.

    ПОДПИСЬ: Людей позвали к звёздам...
    А они предпочли колбасу...
     
  3. Богоманшин Игорь

    Богоманшин Игорь Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Резиновые кольца и 300 атмосфер держат - если правильно стоят (и конструкция и исполнение) , только резина в катализаторе топлива не всякая и выдержит. Медь часто в таких условиях единственный выход - там же наверняка и температура высокая.

    ПОДПИСЬ: Один с сошкой, семеро с ложкой
     
  4. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Здравствуй Богоманшин Игорь. Спосибо за информацию. Заказчик предложил применении жидкой сварки немецкого производства, т.к. резина со временем постареет, медное кольцо просто не применимо в связи с конструктивными особенностями. В связи со всем вышесказанным хотелось бы услышать об особенность применения жидкой сварки как уплотнителя резьбовых соединений!
     
  5. ssv22

    ssv22 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    0
    Может я отстал от жизни: что такое жидкая сварка?
    PS или забыл:)
     
  6. Богоманшин Игорь

    Богоманшин Игорь Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Видимо, речь идет о двухкомпонентных клеях, наподобие эпоксидки. Соединение получится неразборным. Важно правильно подобрать тип (наполнитель, стойкость к нефтепродуктам и т.д.) и точно соблюдать технологию поготовки поверхности и использования!! Информацию можно получить в любом приличном автомагазине.

    ПОДПИСЬ: Один с сошкой, семеро с ложкой
     
  7. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Действительно, речь идет о двухкомпонентном клее. Но к сожалению конкретную информацию, например сколько витков резьбы необходимо посадить на этот самый клей для герметизации, может дать только специализированное заведение. Спецы по клеям правда не захотят ответить на вопрос ТТХ какого-либо клея, зато предложат, за совершенно нескромную сумму, свою разработку подходящую по условиям работы. И могу вас заверить, что отечественные разработки ничем не хуже, но денег стоят ...! Так, что в условиях экономичности приходиться изобретать велосипед.
     
  8. Богоманшин Игорь

    Богоманшин Игорь Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Можно применить Трубные конические резьбы или специальные балонные, тогда клей можно применять и "стеклянный" - сам точно не знаю из чего его делают, видел его только в готовом виде при разборке водородных редукторов и немецких газовых кранов.

    ПОДПИСЬ: Один с сошкой, семеро с ложкой
     
  9. Alisa

    Alisa Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Что за вещество катализатор топлива? Буду на днях в НИИ резиновой промышленности, спрошу, только надо знать среду и условия работы (t, p). Кстати, там можно узнать и о клеях для таких случаев.

    ПОДПИСЬ: Людей позвали к звёздам...
    А они предпочли колбасу...
     
  10. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Катализатор предназначен для улучшения эксплуатационных показателей качества топлива (полнота сгорания, ликвидация отложений), снижения расхода топлива и уменьшения концентрации вредных выбросов.Область применения - карбюраторные, инжекторные и дизельные ДВС. t=-60...+60"C, p=4 атмосферы, среда =дизельное топливо и бензин, срок службы 10 лет.
     
  11. ber2004

    ber2004 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Давление небольшое. Основная трудность температура. Резиновое кольцо из правильной резины должно устоять, я думаю. Может быть два кольца из разных резин, одно - которое на морозе хорошо стоит, второе - при нагреве. А раз в год и всю пару поменять можно на худой конец.

    ПОДПИСЬ: Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь [Еккл.1, 18]
     
  12. Юрий Л.

    Юрий Л. Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Дюймовая коническая резьба подойдет для
    герметичных пробок, без каких-либо колец,
    уплотнений и клеев.

    ПОДПИСЬ: Где Я......!???
     
  13. Vitek-Mega_4ayni...

    Vitek-Mega_4ayni... Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    В одной из книг сказанно что разделение на метрическую и дюймовую возникло в связи с применением в соеденинениях труб-дюймовой, а метрическая должна была заменить ее (советуется применять метровую).
    Творец-создает, конструктор-пытается повторить!