Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Сварка и калка совместимы?

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем nrgundir, 20 мар 2020.

  1. nrgundir

    nrgundir

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Заранее прошу прощения, если такая тема уже была.
    Суть вопроса: есть деталь состоящая из двух частей, сваренных между собой. Твердость не менее 40 HRC, как это сделано? Трещин не наблюдаю
     
  2. alexhott

    alexhott

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    "Уонями" варили на постоянке................... специально для сварки углеродистых сталей
    От них сам сварной шов каленный получается, по крайней мере напильник не берет...............
     
  3. nrgundir

    nrgundir

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    alexhott , спасибо, а уточните сначала калить затем варить?
    Аргоном и без присадки пойдет?
     
  4. span13

    span13

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
     
    Не подойдет.
    Сначала варить, потом калить.
     
    Перед сваркой подогреть.
     
  5. antonixx

    antonixx

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Возможно сталь типа Хардокс .В состоянии поставки 40 HRC.
    Спокойно сваривается.