Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Сделать ключ из хромванадиевой головки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Денис Березовский, 29 дек 2019.

  1. Gogis

    Gogis Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    'Андрюха'
    Еще вариант. С нерабочего торца прорезаем болгаркой паз под вороток,на половину диаметра, укладываем вороток и с торца-же завариваем до ровного и красивого.
    Чуть подшлифовать для эстетики
    Лучше на диаметр, а торец выровнять в плоскости, при необходимости головку можно подрезать с нерабочего торца.
     
  2. tikito

    tikito Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Да и резьбу нарезайте, что там мудрить? Там то всего премудростей,сперва первым пройти, потом вторым. Ну конечно под нужный диаметр первоначалу просверлить, такие сверла как 10,2,4,8,6,5 всячески приветствуются
     
  3. xxmafxx

    xxmafxx Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Как в том анекдоте Хуже у кого уже
     
  4. YuDmAl

    YuDmAl New Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Во первых если дырку - то и электродом прожечь можно :) а так уже всё написал.
     
  5. brat83

    brat83 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Сверлил советскую головку на 12 обычным hss сверлом metabo. Просверлилось без проблем.
    Нормальные скорее всего легко не просверлятся, я бы пропилил паз и вварил в него пруток, как выше уже предложили.
     
  6. Виктр008

    Виктр008 Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Там головка 7мм .. Куда прикажете сверлить Ф10,2 под М12..
    Ф4,8 я так понял, под М6.. Не рискнул бы и чугун под резьбу сверлить.. Ну может это 1/4" , так где прикажете , на ночь глядя ТС будет метчики искать?
    Ф6,5 это под резьбу М7Х0,5 , я вас правильно понял ?? Ну, этих метчиков валом и первый, и второй, и даже второй с половиной номер есть...
    Растолкуйте пожилому человеку, от куда такие диаметры взялись? Или может стандарты поменялись???
     
  7. Денис Березовский

    Денис Березовский New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо, за ответы. Я просто хотел услышать, или в принципе это возможно, или буду сверлить пол дня, просверлю 0,5 мм. сточу 2 сверла и т д.
    Диаметр 5 мм. резьба М5, сверло 4,2 имеется, головка Jonnesway.
    что-то я сомневаюсь что удасться резьбу нарезать в головке, не хочу портить метчик.
     
  8. tikito

    tikito Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    С стандартами все нормально. Диаметром 6,5 прохожу под м8 шаг 1,25,я честно говоря не знаю какую там резьбу, и где именно собирается нарезать топикстар, просто я не понимаю в чем проблема? Сверли и нарезай что хочешь, какие хочешь резьбы. Разговоров больше чем работы. У меня создается такое ощущение будто резьбу надо нарезать в тс пластине
     
  9. Aphelion

    Aphelion Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Я как-то рожковый ключ Штальвилле пытался сверлить. Шло ооочень туго. После отжига аргонодуговой горелкой просверлилось как ст3. :)
     
    Головки и ключи Jonnesway часто варю, делаю спецключики. Шов не самозакаливается.
     
  10. Виктр008

    Виктр008 Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Всегда, до этого момента , под резьбу М8 сверло надо было брать Ф6,8!!!
     
  11. Денис Березовский

    Денис Березовский New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ок. Спасибо, буду сверлить.....
     
  12. rusichkirill

    rusichkirill Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    автосервисы располагают этим добром.
     
  13. Денис Березовский

    Денис Березовский New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Неужели легко и нормально нарежется? Я думал хромванадий по твердости приравнивается к тс. Значит она мягче?
     
  14. wowan29

    wowan29 Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    0
    Денис Березовский , Дмитрий,да не заморачивайтесь вы со сверлением и резьбой,сделайте болгаркой пропил шириной примерно 3мм,вставьте пластинку,капнуть сваркой(с торца) и все дела,у вас даже угол поворота головки будет больше чем с кругляшом-рычагом.
     
  15. admix72

    admix72 New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Если головка каленая, может отпустить как получится, хоть на газу тыльную часть головки,просверлить и на эпоксидный клей посадить.После того как убедитесь, что отпустили мало и метчик не врезается.
     
  16. Codex

    Codex Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    хром-ванадий сталь а вовсе не ТС,и легирующих там наверняка по проценту что хрома что ванадия,обычная железка,да ещё и прикаленная не сильно,вряд-ли больше 50,а скорее меньше 45-прокарябаете любым сверлом,только заточить надо чуть иначе чем для мягкого металла,перезаточите раз 10-20.Не удобно,идёте и покупаете фитовский канадский набор алмазных боров,обойдётся дешевше чем один некоторой другой фермы,и тупо их убиваете с водичкой на вашей дырке,круглость доводите надфилем,можно на конус,всё красиво.
     
  17. Денис Березовский

    Денис Березовский New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ок. Спасибо. Буду пробовать сверлить и с пластинкой тоже вариант, я подумаю.....