Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Согнуть пруток АМг6.

Тема в разделе "Механические компоненты", создана пользователем Аксай, 1 дек 2019.

  1. Аксай

    Аксай New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Согнуть пруток АМг6.
    Здравствуйте!
    Встала задача согнуть пруток Д=35 мм из АМг6.
    Длина прутка 200 мм. Согнуть надо на 30о. Но согнуть надо очень круто. Наружный радиус должен быть не более 10 мм.
    Длина отогнутого конца ~ 60 мм.
    Заранее благодарю за консультации!
     
     
  2. CNC_SUPER

    CNC_SUPER Active Member

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    0
    На 30 град. отогнуть? Тогда 10 мм это скругление?
     
  3. Аксай

    Аксай New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
     
     Да. Извините за неточность.
     
  4. Snen

    Snen Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Делай штамп.
     
  5. Аксай

    Аксай New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Его же нужно, насколько я понимаю, ещё сжать ( или сдержать) по длине! Иначе он согнётся дугой. А такой штамп я пока не знаю как сконструировать. Поэтому и прошу совета. Я с таким металлом никогда не сталкивался. Не знаю как он себя ведёт. Будет ли при таком изгибе трескаться или рваться?
     
  6. Snen

    Snen Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Справочник по хол.штамповке в помощь (например Романовского),если сам. Там есть и расчет напряжений .Может придется нагревать.
    А так ждем технологов-конструкторов по штамповке.