Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Станок электроэрозионный вырезной BP-95D

Тема в разделе "Электрохимическая обработка", создана пользователем Джулио Винфилд, 17 янв 2020.

  1. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    werwolf , как вы выставляете перпендикулярность проволоки? У вас приспособа или автоматика? +1 еще вопрос, слышали что нибудь про минимальное расстояние от краев для хорошего реза?Мне говорят что по 10 мм и 2-3 мм от самого контура, с контуром я согласен, но за эти 10 что то сомневаюсь что они влияют прям так сильно
     
  2. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Выставление проволки
    Минимальнное расстоянието края? Как по мне, так чемменьше,тем лучше,меньше металла уйдёт в отходы. Контур:если резать Х12,то до контура может быть любое расстояние - Х12 прокаливается на всю глубину. Если У8 то максимум 0,5 мм,так как после 0,5 мм твёрдость начинаетпадать.
     
  3. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Массивный агрегат. Гляди и у нас новый появится вот заживем )
     
  4. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Да,болванки килограм 50 можно ставить.
     
  5. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ох скоро буду пробовать резать пуансон высотой 90 мм, хоть бы получилось, по окончанию отчет сделаю, сталь 9хс
     
  6. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    На 80 мм резал - очень долго,из за плохой промывки: 0,2 мм/мин. С новым насосом ещё не пробывал.
     
  7. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В итоге пуансоны на 90 не резал) Резал обычные матрицы из 9ХС высотой 38 мм, довольно быстро. Фото могупо желании выложить
     
  8. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    У нас матрицы только Х12,один раз попробывали из У8А,так термист не смог закалить. Калёную режешь?или после тебя калят?
     
  9. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В виду неких особенностей тех процесса приходится сырую( Но не сопоставит сложности и каленую)
     
  10. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Я так и думал,9ХС после закалки не сильно ведёт,как и Х12,а вот У8 сильно.
     
  11. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Заказали матрицу и пуансоны на стороне, в итоге матрицу сделали криво( могу скинуть фото результатов если интересно
     
  12. werwolf

    werwolf

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Покажи. А что скривили? Размер провалили? Насколько?
     
  13. Джулио Винфилд

    Джулио Винфилд

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    werwolf , с координатой пролетели, на глаз все четко, но в итоге дело до десятки, покажу фоточки)