Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Существует ли приспособа для склейки рамок?

Тема в разделе "Детская мебель, кровати, столы. Мебель для дачи.", создана пользователем slava_fenix, 9 дек 2018.

  1. slava_fenix

    slava_fenix Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Нужно клеить на ус много рамок одинакового размера (250х250 мм).
    Клеть (на ПВА) нужно заусованые плоскости (торцы под 45 гр. )без всяких шип-пазов.
    Ленточная струбцина не лучший вариант, т.к. в итоге из рамки может получится слегка ромб и слегка винт. Да и рамки довольно тоненькие, заготовки сечением 20х30 мм. Качество должно быть близким к идеальному.
    В голове крутится кой-какое решение, но возможно уже существует готовое? Ещё бы очень хотелось, чтоб в таком приспособлении можно было клеить (фиксировать с усилием) рамки различного размера, тотя бы +- 50 мм по габаритам. Но и для определённого размера тоже сойдёт.
    Заранее благодарю!
     
  2. petrovitch1986

    petrovitch1986 Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    0
    Обычно под стягивающую ленту подкладывают 4 уголка по углам рамки. Может быть один из уголков видоизменить, сделав его одновременно угольником? (удлинить)
     
  3. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    0
    Существует множество вариаций на тему одной совершенно замечательной идеи. Например, вот: http://www.hartvilletool.com/product/11329, или вот: YouTube - Broadcast Yourself. Повторить подобное в домашних условиях труда не составит -- вещь в принципе простейшая.
     
  4. andrey_3D

    andrey_3D New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    четыре деревянных уголка соединенные между собой металлическими стяжками.
     
  5. Рифтанк

    Рифтанк Active Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    Если углы запилены правильно - ровно под 45 гр - то ни о каком ромбе речи быть не может. Заготовки сами встанут как нужно.
     
  6. slava_fenix

    slava_fenix Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Вот для случаев когда запилены не ровно (пара десяток градуса и 2 дестки длины, уже считай не ровно), и нужна приспособа, которая несмотря на неровный запил, вытянет рамку в прямые углы.
    Всем  спаибо!
    А для той конструкции, что в ролике, идеальный запил и длина граней (погрешность в 0,2 мм) критичен?
     
  7. graphite

    graphite Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    2.273
    Симпатии:
    1
    Проект несложного, но удобного приспособления для склейки рамок был опубликован в журнале WOOD-Мастер №3/09 стр.16-17 http://www.woodmastermagazine.ru/56
     
  8. jadik

    jadik Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    0
    Думается, что нет, т.к. система по сути самовыравнивающаяся (в разумных пределах).
     
  9. alex420

    alex420 Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Ни одна из этих приспособ не гарантирует точную склейку.Хотя я тоже пользуюсь лентой.Просто проверяю диагонали.У меня не конвеер и этого достаточно.А для того,что бы зделать автовыравнивания диагоналей надо серьезно усложнить припособу(вечером нарисую) и зделать зависимую стяжку по диагоналях.Если предполагается склеивать не более 100 рамок в день,то вряд ли целесообразно этим заниматься.Зделайте просто рейку для измерения диагоналей.
     
  10. alex420

    alex420 Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Продолжу,как и обещал.Тем более никто ничего больше не предлагает.Собственно ничего я не изобретал.Можно обойтись тем,что на рисунке.Это просто модернизированная конструкция того,что jadik показал на видео.Но в том виде,как она там зделана,работать может только для стяжки без урегулирования диагоналей.
     Зделать это надо с обязательно металла.Обратите внимание на трубку.Ее задача не допускать перекоса поперечных планок.В таком варианте видно,что размеры диагоналей могут изменятся только синхронно.Но главная проблема спрятана за точностью изготовления.Не допоскаются никакие люфты.С какой точностью будет зделана приспособа-с такой и будет собирать рамки.Удачи.  ;)
    [​IMG]
     
  11. slava_fenix

    slava_fenix Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    alex420:
    Спасибо, всё очень понятно!
    Остальным всем тоже спасибо!
     
  12. pavel_r61_

    pavel_r61_ Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
  13. Dark horse & Co

    Dark horse & Co Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    0
    будте осторожны. склейка в торец без шипов или скоб хрубка.
     
  14. Dark horse & Co

    Dark horse & Co Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    0
    Вот один из вариантов склейки. В основном стягиваю длинные изделия.
    [​IMG]
    [​IMG]
    И еще один вариант, который мне не очень нравится, но попробуйте.
    [​IMG]
     
  15. abdulla

    abdulla Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    0
    В первом варианте не происходит ли небольшой сдвиг деталей в углу? Т.е., точно ли сходится заусовка? Ведь давление прилагается несимметрично. Острый носок детали может быть замят давлением струбцины даже с использованием фанерной прокладки.
    Второй вариант мне тоже не нравится. Я такие угловые струбцины давно уже подарил кому-то.
     
  16. Dark horse & Co

    Dark horse & Co Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    0
    максимальное смещение 1миллиметр.раз на раз не приходится .по этому стягиваю на сухую , делаю поправки и вперед .,большое усилие не прикладываю.
     
  17. slava_fenix

    slava_fenix Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    У меня вроде с лентой не плохо получилось.
    Главное после затяжки ленты притянуть рамку к плоскому столу, чтоб так и сохло. Тогда винта не будет!
     
  18. kiselkaaa

    kiselkaaa New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не всех еще поблагодарил за советы. Сейчас становится большой редкостью автомобильные камеры от колес. Я взял 13 радиус от жигулей нарезал разной ширины кольца тонкие легко растягиваются и на большие размеры широкие меньше но крепче стягивают после склейки под пресс исключить винт .При склейке одну рейку багета закрепить. Приноровишся за 1мин 1рамку