Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Технология ( возможно ли изготовить данную деталь ) на электроэрозийном(проволочном)

Тема в разделе "Производственные вопросы", создана пользователем Электромонтёр, 9 фев 2020.

  1. Электромонтёр

    Электромонтёр New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день .
     
    Интересует метом изготовления данной детали .
     
    В принципе вопрос справится ли электроэрозийный провочный с скруглениями на вершинах зубьев с точностью 0.01 мм ?
     
    Вопрос стоит после ремонта данной детали , а именно после была произведена наплавка на вершины зубьев сваркой ,и теперь нужно излишки сварки удалить не ручным методом .
     
    Посоветуйте в какую сторону смотреть
     

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    А так же интересуют возможность изготовления ремонтной детали на эрозийном .
     
  2. lifter

    lifter Member

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Не всякий электроискровой сможет реэать 300 мм. Например Robocut 0 серии может только max 180 мм. Кроме того после наплавки структура материала неоднородна,поэтому возможны порывы проволоки, так как трудно подобрать режимы для разнородной структуры. Лучше всего обработать на профильной шлифовке.
     
  3. SAS_17

    SAS_17 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    на ЭЭ станке сделать можно
     
  4. Struzhka

    Struzhka Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
     
    В приложенном чертеже указано R1.6+1.
     
  5. Электромонтёр

    Электромонтёр New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Допуск на чертеже не правильный ,автоматически программой проставился .
    Ну с рамками 0.01 я переборшил ,это идеал .в принципе допуск 0.03 -0.05 приемлем ,т.к детали еще свести можно на оборудовании
    И все же ,думается других реальных способов кроме эрозийки мне не видется
     
    Буду благодарен если дадите адресок у кого может быть такое оборудование для просчетов по изготовлению
     
  6. Русеке

    Русеке New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Электромонтёр ,
    а вы в курсе что процесс ЭЭ резки весьма долгий? Например площадь 7х7 мм будет резать порядка 1 минуты, если перевести в нормо-час от 600 руб/час, сумма будет кругленькая. К тому же посмотрев фото, видно что наплавка крайне неравномерна, и площадь посчитать затруднительно для точной калькуляции. Возможно и с нуля сделать деталь. Задача для эрозионного станка в самый раз. Кстати, деталь проходит термообработку?
     
  7. Adomb

    Adomb New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Дешевле фрезой профильной пройти.
     
  8. Электромонтёр

    Электромонтёр New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Русеке ,про долгий процесс знаю . с этой деталью справились (вручную)- НО РУЧНАЯ ДОВОДКА - ЭТО ВСЕ ОТ БЕЗ ИСХОДНОСТИ.
     
    ,есть более мелкая аналогичная деталь размеры полей 170х180 х50 ,подготовлю чертежи ,на почту скину (сообщите в личку ) там задача сложнее ,т.к. заварена вся плоскость по всем граням и ручками там никак .попробуем просчитать изготовление новой или ремонта того что имеем
     
    Деталь твердостью до 40
    Adomb , не видел таких фрез для чтобы получить такой радиус вершин гребней ( для оснований гребней -фрезы есть , а вот для вершин - подскажите где посмотреть )
     
  9. jegitru

    jegitru New Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    У меня есть два таких станка могу попробовать сделать если в цене сойдемся и сроках.
     
  10. jegitru

    jegitru New Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    И еще заново делать надо чем востанавливать
     
  11. Gepard

    Gepard Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Такое надо делать не на проволочном а на прошивном.
    Но если попадется хоть одно шлаковое включение (диаэлектрик) не выйдет.
     
  12. Lira

    Lira Member

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Переточить подходящую модульную (дисковую) ,
    а вершины -дисковой с обратным радиусом.
     
  13. Carla

    Carla Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Такие вещи делаются на оптико-шлифовальном станке.
     
  14. Carla

    Carla Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Есть профиль-шлифовальные станки.Рисуете нужный профиль в увеличенном масштабе, затем через встроенный пантограф "алмазите" ныжный профиль на шлифовальном круге.
     
  15. Электромонтёр

    Электромонтёр New Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сделали на эрозийке
     
    Далее новые детали планирую делать на ней же ,быстро получилось да и эрозийный нашел рядом .
     
    А вот оптико-шлифовальный найти еще нужно