Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Торсион самодельный

Тема в разделе "Механика станков CNC, самодельные проекты", создана пользователем Valya, 16 янв 2018.

  1. Valya

    Valya New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Друзья, ответьте на такой вопрос!!!
    Рассказываю предисторию: Собрал станок Торсион для продольного скручивания, собрал я его по чертежам и видео из интернета! Станок получился прочным, все узлы добротно проварены....И вот сегодня решил испытать его в деле, благо были под рукой куски квадрата 7мм х 7мм! Но был разочарован, т.к. скручивание происходит неравномерно - сильнее скручивается в местах фиксации, а по центру гораздо меньше
    Не могу понять почему так....может это зависит от толщины квадрата??? может от длины заготовки (использовал длину 1.5м)???
    Кто сталкивался с подобным или просто знает причину, поделитесь знаниями....заранее благодарен
     
  2. Nikolay_111

    Nikolay_111 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    А что там за квадрат такой? Из чего он? Не шпоночный часом? У меня была похожая история с шестигранником 6. Крутил вообще токарником. Получалось ни в дугу и ни в тую.... Пришлось в костре томить... Отожжёный пошел равномерно.
     
  3. Valya

    Valya New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    квадрат обычный! 7на7 мм!! вот думаю может из-за того что тонкий такой??? может стоит попробовать квадрат потолще, например 10на10 мм
     
  4. Valya

    Valya New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    не шпоночный! и нагревать его возможности нет...
     
  5. Nikolay_111

    Nikolay_111 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    7х7, какой то необычный размер. Обычный прокатный, из ст.3, 6х6, 8х8,10х10.... 7х7 вероятнее всего шпонка или калибровка, и явно не из ст.3, даже если ржавый и не блестит. А что за трудность с отжигом? Костёр два метра длинной и всё получится.
     
  6. Valya

    Valya New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    а может и 8на8, но вот сегодня попробовал скручивать 10х10, 12х12, 14х14 - совсем другой результат!!! можно сказать идеально по всей длине....!! Может то просто мне попалась какая то некондиция))) а я уж подумал что проблема в станке...Спасибо за советы Nikolay_111!! Выложу фото того что получилось...могу поделится небольшим опытом в сборке подобного станка!!! Никакого токарника и не надо для этого...а только куски ненужных уголков, трубы и пара подшипников!!!