Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Установка аппаратуры из RTF комплектов на модели с ДВС

Тема в разделе "Самолеты - чертежи, радиоуправление, электроника", создана пользователем Big Brother, 10 окт 2020.

  1. Big Brother

    Big Brother

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Неожиданно всплыл такой вот вопрос:
    продаются же различные RTF-комплекты самолётов.
    Такие, к примеру, как:
    http://www.rc-ocean.ru/797593.html
    или
    http://www.rc-ocean.ru/1054790.html
    Так вот, собственно,что интерес вызвало:
    они теперь комплектуются аппаратурой 2.4G (!) (передатчик, приёмник и 4(!) микромашинки)
    И если сама моделька особого интереса не вызывает, то если изьять из неё комплект этой самой аппаратуры и поставить на модель с ДВС (тренера, не спортивную).
    Целесообразно ли проводить такой эксперемент???
    То, что её вполне можно применять на электролётах - уже известно, а, вот на ДВСниках если????
     
  2. gambler

    gambler

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    если есть фэйл-сэйф по каналу газа то можно пробовать
     
  3. Тарас

    Тарас

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ну фэйл-сэйф есть и внешний.
    в принципе проблем быть не должно не особо удобно наверное - мотор не заглушить будет а в остальном должно работать.
    не совсем понятно зачем это нужно? такую аппу можно и отдельно купить.
     
  4. Big Brother

    Big Brother

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Да в принципе, вопрос больше из любознаетельности, чем из конкретных планов исходящий.
    Просто, один знакомый разгрохал пенопластовый RTF-самолёт думает теперь: восстанавливать его или продавать уцелевшую аппаратуру.
     
  5. Тарас

    Тарас

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ну это наверное вопрос религии, я сам редко занимаюсь востанновлением, руки не заточены под такую работу:)
     
  6. alekcan

    alekcan

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Я не советовал бы эксперементировать с ДВС, можно дров наломать морально и физически.
     
  7. Jimmi

    Jimmi

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Если нет других возможностей-пробуйте.Модельку легкую типа Dragonflay15 ,весом около 1150,не знаю выпускают еще или нет.Приемник обязательно в поролон обернуть.Глушить точно нечем будет.Вообще, прежде чем брать модель нагрузите приемник,вкл.передат-к, потом вкл. приемник и посмотрите на земле дальность,если удовлетворяет- то вперед! Да и рул. машинки придется теже использовать,прием. не перегрузить,посмотрите по усилиям будут подходить к будущей модели.Видел как летают на подобной аппаратуре, дальность очень даже премлемая,мелкую модель далеко все равно не уведешь,не видно будет:rolleyes:Р,S. только что в разделе ДВС калильные тема ASP51-как раз для вас,посмотрите.
     
  8. Big Brother

    Big Brother

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Вы, наверное, эту тему имели ввиду?
    Поиск на форуме, вам в помощь!
    Посмотрел, почитал. Прикольно.
    Только, во первых не ASP51 , а ASP15 .
    А во вторых.....вряд ли мне в ближайшее время понадобятся столь миниатюрные моторчики.
    (а причину созданиясвоей темы я изложил чуть выше).
    И...уже сложилось мнение, что на модели с ДВС данную radio control system лучше не использовать.
     
  9. Dig100

    Dig100

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    А разве есть разница чем крутить винт - электричеством или калилкой? Такая аппаратура будет вполне уместна на самолётке весом до 500-600 гр, и размахом около метра. А вот на двухкилограммовый аппарат с любой мотоустановкой это ставить уже категорически нельзя.
     
  10. Big Brother

    Big Brother

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Вот, чёткий и однозначный ответ. Что, как говорится и требовалось доказать.Спасибо.
     
  11. garm_wj

    garm_wj

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    вопрос только _почему_ нельзя?
    Если я правильно понимаю - на 2-х килограмовом аэроплане используется отдельный ВЕК для управления сервами, так какая разница - _какой_ приемник будет подавать сигнал на сервы?
    Вопрос о цене падения тут не уместен - в этом случае получается, что использовать данную аппу и на пенолетах не стоит - тк _зачем_ нужны падения?
    Впрочем, остается вопрос о соответствии _пантовости_ аппаратуры и авиамодели, согласитесь - совсем не "пантово" летать на пайпере размахом в 3.4 метра на аппе от ртф авиамодели, даже если она будет полностью справляться с управлением авиамоделью:)
     
  12. Тарас

    Тарас

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    согласен, хотя размах немного великоват.
    я раньше летал на 9-ке футабе на пилотажевском свифте, ни с чем другим он летать не хотел:)
     
  13. gradus

    gradus

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Писали что мотор не заглушить. Почему? Совсем избаловались компьютерной ап-рой. Глушить триммером можно. Не вижу ни каких препятствий для использования ап-ры, кроме машинок, с ними надо быть уверенным достаточно усилия или нет.
     
  14. Klert

    Klert

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    А Вы уверены, что внешний фэйл-сэйф будет работат с цифровым приемником? На каком принципе? Как он сможет определить наличие/отсутствие сигнала, по сигналу на разъеме сервы?
     
  15. Тарас

    Тарас

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    не уверен, у самого не было необходимости проверять, от двс отказаля с первой модели - не моё это