Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Фреза для обработки ЦСП

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем stud, 28 окт 2017.

  1. stud

    stud Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    3
    Доброго всем дня! Необходим совет!Нужно насверлить дырок (много дырок) диаметром 8мм в цементно-стружечных плитах .Кто сталкивался с такими задачами,подскажите что выбирать для сверления...твердосплав,карбид или алмаз?где купить алмаз хорошего качества?дайте ссылку пожалуйста или в личку чирканите.
    Буду благодарен за любую информацию.
     
  2. Knee

    Knee Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    мысли так сказать вслух-ЦСП насколько помню довольно-таки легко сверлиться , думаю будет достаточно твердосплавного сверла например из ВК8 или  подобного сплава.....
    беда в другом- чтобы на сжечь сверло обороты  должны быть наверное не более 1000 (обмин) ..сможет-ли шпиндель станка работать на такой скорости без потери момента?
     
  3. stud

    stud Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    3
    Есть предположение-что нет...не сможет.
    Вопрос в том что очень много отверстий и не должна режущая кромка сесть не вовремя...Ну или хотя-бы не меньше 5000 отверстий сделать за раз...
     
  4. BAS

    BAS Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    а что мешает взять обычное т/сп сверло по кафелю? народ им и камень, и кирпич, и стекло сверлит, главное сож подливать при плотных материалах, но на цсп, предполагаю, и без сож нормально будет. про 5000 отверстий это круто... но ведь можно же сделать паузы каждые 500 или 1000 отверстий с подъемом по z и остановкой шпинделя, проверить режущую и дальше, либо заменить через кондуктор, чтобы z неизменной осталась.
     
  5. Dave

    Dave Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    0
    можно обычный дрель дрель поставит место шпинделя и победитовые сверла
     
  6. reks13

    reks13 Member

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Помнится, в мою бытность отделочника, стелили мы на пол в 85-90 кв.м. эту самую ЦСП толщиной 26 мм. Под саморезы сверлили и зенковали старыми советскими свёрлами ВК8 заточенными на алмазной чашке, по режущей кромке по принципу токарного резца со стружколомом. Тогда нам двух свёрлышек на 4 и 10 мм хватило на всю работу.
     
  7. PRODAM

    PRODAM Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Если детали однотипные - по шаблону перфоратором или дрелью, на чпу обороты не позволят, быстро инструмент выгорает
     
  8. stud

    stud Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    3
    Всем спасибо за советы.Куплены сверла из твердосплава "разогнанные" под большие обороты.Дальше покажет практика-)))