Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Фрезеровка искусственного камня

Тема в разделе "Производственные вопросы", создана пользователем See-i-nok, 13 окт 2017.

  1. Стрелок

    Стрелок Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    jepotay
    Мне кажется на это влияет направление фрезеровки, попутное и встречное. Нагрузка на фрезу разная.
     
  2. jepotay

    jepotay Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    0
    Благодарю, тоже обсуждали этот вариант.
     
  3. LiKLeK

    LiKLeK Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    А при чем тут направление!?
    Если одна полоса идет ниже (выше) другой. Значит в одну сторону фреза снимает, для примера, 0,25 мм., а в обратную сторону снимает 0,45 мм.!? Если жесткость станка нормальная, то пофиг направление резания.
    А нагрузка на фрезу скажется на скорости её затупления и общего износа. Но идти на разных высотах она не должна.
    Я сам режу акриловый камень под пресс-формы, и не замечал, чтобы у меня такая хрень происходила.
     
  4. 73vitamin73

    73vitamin73 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    В инструментах никто не ответил, может здесь кто подскажет. Подскажите оптимальные варианты скорости подачи, врезания (в мм/сек) и обороты шпинделя, для фрезеровки акрилового камня. Фреза конусная, радиус режущей части: 0.25 мм, диаметр хвостовика: 4.0 мм, длина режущей части: 20 мм, длина фрезы: 50 мм, угол: 5.0. Станок хобийный, в качестве шпинделя, гравер 400 вт. Спасибо.
     
  5. КЕТ

    КЕТ Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    73vitamin73
    Акриловый камень обрабатывается легко. Его режу с теми же параметрами что и дерево твердых пород (карагач, груша, орех) Не зная Вашего станка, уточнить данные как то трудновато.На фрезу не налипает , не пригорает, только чуть пылит и запах не ахти приятный. На своём станке выставляю : подача 1000мм/мин, врезание 800-900(желательно наклонное) ,15-16тыс. об/мин., фреза r0.5* 31*d6*75
     
  6. CSR

    CSR Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    ааааааа
     
  7. 73vitamin73

    73vitamin73 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    У меня были такие настройки. Скорость по осям в Мач3 350, обороты шпинделя 16-18тыс, после, примерно двух часов работы, сломался кончик. Фреза была не новая, но наработка как по мне не большая. Что у меня не так?
     
  8. КЕТ

    КЕТ Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    73vitamin73
    Здесь может быть всё что угодно - от резонанса до песка(камешка, стружки металла) в плите.Надо было осмотреть место в плите где обломилась фреза, и потом делать какие то выводы и принимать решения. Если фреза работала легко, без нагрузок, без вибраций, заготовка закреплена, то другой причины я не вижу. Посторонние предметы частенько попадаются и в фанере, и в МДФ, короче во всём искусственном. (Сам так пострадал пару тройку раз ). Несколько лет назад выкладывали здесь на форуме фото массива дерева с недорезанным рельефом  с пулей времён войны и обломанную фрезу.Фрезы ,конечно, жалко, но  внутрь не заглянешь.
     
  9. 73vitamin73

    73vitamin73 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Буду грешить на фрезу, место слома осмотрел, ничего не увидел, поставил новую фрезу, отмотал не много строк, уменьшил скорость и запустил. Когда обработка прошла проблемное место, по не много добавил скорость, вроде бы все нормально...
     
  10. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Искусственный камень staron резал чистовой конической 1 мм радиус,
    скорость 2 метра в минуту нечем не обрабатывал сразу патина.
    [​IMG]
     
  11. 73vitamin73

    73vitamin73 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    А чем коричневый оттенок делали?
     
  12. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Чернилами от струйного принтера затер бумажкой. Так рельеф лучше просматривается.
     
  13. Gek

    Gek Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Режется как по маслу, любыми фрезами.
    Из выпилов и остатков - получаются отличные сувениры - разделочные доски, например.
    Можно с гравировкой.
    Гравировку заливаю клеем другого цвета, потом шлифую.
    Четыре резиновых ножки.
     
  14. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Пробовал тоже по средней линии гравировать и заполнять клеем но в клее получаются пузырьки и при шлифовки дырки.теперь использую 3 д резьбу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    По характеристикам и габаритам подойдет для Фрезеровки Угловых стыков на мойках в склейки.есть ище ручной угловой фрезер для таких мест только всеровно наждачкой придется поработать.
     
  16. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Еще одно изделие из искусственого камня. Часы размер 400-400 резалась 0.5 мм фрезой 18 часов. Нетребует никакой дополнительной обработки получается как шлифованая, этим и хорош искусственый камень.
    [​IMG]
     
  17. sima

    sima Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Не нашел более подходящей темы для размещения подобного запроса:
    Надо сделать такую деталь из искусственного камня в Москве или СПб. Вопрос на сколько это реально, и кто бы взялся за такую работу
    [​IMG]
     
  18. 008shadow

    008shadow Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    500 РУБЛЕЙ. ЦЕНА за моделирование и работу станка. Какой цвет камня?
     
  19. akeksandr

    akeksandr New Member

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    TURKMENISTAN
    здраствуйте подскажите пожалуйста какими фрезами пользываться для камня и параметы для фрез спасибо зарание