Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Чем качественно порезать алюминий 0.5мм АлюмаМарк (AlumaMark)?

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем Nick_1, 27 окт 2017.

  1. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Подскажите кто чем режет металл для гравировки АлюмаМарк? Листы размером 300х500 толщина 0,5. Нужно резать из них прямоугольники от визиток, до плакеток А4. У поставщика листов есть специальная гильотина для их рубки стоит около 1000 у.е. Рез получается ровный без загибов. Пробовал на 1 кВт лазере, край получается не очень, а нужно, что бы было не стыдно клиенту в руки дать. Есть ли какая то альтернатива? Где то слышал, что можно на резаке для фотобумаге резать, кто нибудь пробовал? Кто как из положения выходит, поделитесь опытом.
     
  2. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.607
    Симпатии:
    0
    Резак для фотобумаги либо гильотина, либо в дисковым ножом, но были некоторые резаки для фотобумаги ( из не дешевых, а потому - редких) на которых и жесть можно было резать...
     
  3. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Спасибо! А на каком резаке пробовали резать, напишите марку если не сложно или любой подойдёт? Гильотина типографская для бумаги имеется ввиду? На сколько листов?
     
  4. Анатолий

    Анатолий Active Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    8.607
    Симпатии:
    0
    Да кто эту марку знает - годов этак 60-х (если не раньше) ручной фоторезак с шириной ножа около 5-6мм - в свое время в радиокружке на нем и жесть консервную резали и и тонкую латунь и медь листовую... Пока занимался там - чего только не резали.... Ну, соответственно за давностью лет, марку назвать не смогу...
     
  5. freezer

    freezer Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Для бумаги резак не пойдет для 0,5мм алюминия. Ровно будет сложно обрезать. Намучаетесь. Нужен специальный. + возьмите скруглитель для углов.
    [​IMG]
     
  6. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Мне такой и предлагают, примерно, но за комплект (гильотина+скруглитель) около 1 500$ просят, вот и решил уточнить какие ещё варианты есть, побюджетней))
     
  7. BONE

    BONE Active Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    0
    Да ладно! Навскидку вполовину дешевле: http://bumazhnyj-zme...dlya-rezki.html

    Заготовки под визитки можно попробовать вырубщиком: http://www.cardprom....h-04h-05h-b.jpg (типа такого) Но нужно пробовать - матрица со скошенными режущими частями, чтоб не было подгиба заготовки (бумагу, картон, пластик режет идеально)
     
  8. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
  9. BONE

    BONE Active Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    0
  10. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Ножом и доламывать точно не хочется, проще один раз нормальную гильотину купить. Или если старый фоторезак найду, то им попробую.
     
  11. BONE

    BONE Active Member

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    0
    Сабельным ножом (так правильно называется конструкция фоторезака), хоть фото, хоть полиграфическим, нормального качества не получится - будет уводить рез в сторону. Но попробуйте...
     
  12. koz-love1

    koz-love1 Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Режу сабельным ножом заготовки под плакетки алюминии 0.5 как в масло! Вот латунь,латунированую сталь хуже,но ничего справляется
     
  13. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    А какая марка ножа если не секрет? Для резки чего рассчитан? На сколько листов, если он для бумаги?
     
  14. Apollon

    Apollon Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Резак называется Accushead Pro 12 по первой ссылке в 7 посте. Используем лет пять. Покупали за 22 т.р. Погуглите, думаю тыщь за 25-28 найдете. А все остальное от лукавого (ну для этих целей, конечно).
     
  15. Nick_1

    Nick_1 Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Попробовал порезать фоторезаком. Для небольших объёмов можно использовать, но качество так себе, бывает начинает загибать металл и потом приходится доламывать. Точно режет не как по маслу))) Может из-за того, что резак старый, попробуем заточить по новой - может получше будет.
     
  16. Apollon

    Apollon Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Не изобретайте средства передвижения. Попробуете порезать серьезный заказ и, поверьте, откажетесь от изобретательства. По большому счету для сублимации это самая дорогая вещь. Можно не брать Адкинс, а поколдовать с китайским прессом, и выводить изображение на самом дешевом принтере. То же и при гравировке, можно работать на брэндовом лазере, можно на самом дешевом ките. А вот на резаке экономить не получается, поверьте на слово и не повторяйте чужих ошибок.
     
  17. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    На все 146% солидарен с Apollon , экономия в резке/вырубке материалов (даже пластика с бумагой) - станет боком и в итоге все равно придется покупать нормальный инструмент!

    Тоже стою перед задачей добычи металлических заготовок для визиток и карт. Изначально планировал заказывать в Китае, опоздал пока заказывал лазер из Америки и встрял на праздники, теперь китайцы только в марте начнут возвращаться к жизни. Благодаря сложившейся ситуации начал размышлять над альтернативными способами и сразу вспомнил про AlumaMark и подобные листовые материалы. Изначально тоже пришла в голову идея задействовать вырубщик карт, водительских прав и визиток, НО:
    1. Как уже верно подметили выше, у вырубщика матрица имеет скосы, наиболее вероятно, что металлическая заготовка будет искажена по геометрии в процессе вырубки.
    2. Они не предназначены для металла, скорее всего затупится довольно быстро и начнет поганить края заготовки.
    3. Нормальный вырубщик карт на Знаке стоит минимум 20-25 т.р., китайский ширпотреб от 4 т.р. и выше изначально, даже пластик вырубает неровно, особенно бутерброд. У вырубщика только одно преимущество, это - экономия времени, в 1 проход получается симметричная заготовка нужного размера, при необходимости уже со скруглением углов, опять же НО, с вырубщиком ограничиваем себя только одним форматом (каждый дополнительный формат это отдельный вырубщик), а с резаком в связке с обрезчиком для скругления углов можно делать любые форматы в рамках рабочего поля резака. Только опять же, под вырубщик карт вы чем собирались нарезать заготовки нужной ширины - ножницами или электро резаком по металлу ? ..все равно получится криво и в итоге будет стыдно вручать такой продукт заказчику.

    Так что в данном, конкретном, случае выбор очевиден в пользу гильотинного резака + обрезчика углов, обойдется эта связка в районе 35 рублей, если брать с насадкой только для скругления углов http://www.rowmark-plastik.ru/raskroy

    Или как вариант, первое время можете заказывать у них заготовки. Раскрой без скругления - 5 руб./заготовка, со скруглением углов - 20 руб./заготовка + стоимость материала, только в случае с визитками я не вижу в этом смысла, лучше сразу купить все необходимое и ни от кого не зависеть.

    Осталось найти, где с наименьшей наценкой продается AlumaMark, из расчета покупки 20-30 листов за раз.
     
  18. Apollon

    Apollon Member

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    В работе резак каждый день. Нож не меняли. Рез ровный без артефактов, режется не только металл, но и фотополимер для клише, пластиковые карты (раскрой под вырубщик). Алюмарк и латунированная сталь режется несколько хуже, чем алюминий под сублимацию, но, повторюсь, качество реза отменное. Обрезчика углов у нас нет, поэтому ничего не смогу сказать.
     
  19. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Спасибо за верную рекомендацию, резак отличный, почитав форум взял именно accushead и их же обрезчик углов с насадками - качество реза отменное, мне просто в роумарке тогда попался образец с затупившегося лезвия!