Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Чем можно в ручную проточить болт чтобы нарезать резьбу м30, м42

Тема в разделе "Возможные неисправности и способы их устранения", создана пользователем knowledgeablewe, 14 мар 2020.

  1. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Чем можно в ручную проточить болт чтобы нарезать резьбу м30, м42
    подскажите может есть какой-то инструмент
    у меня возникла проблема , залили в фундамент болты м30, м42 , но резьбы на них мало надо дорезать 5-10 мм ,чем можно портачить может есть какой-то инструмент
    заранее благодарен
     
  2. Riva

    Riva Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    напильник,
     
  3. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    как вариант но 200 шпилек на м30 и м42 это будет долго
     
  4. Vo1t

    Vo1t Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Нам на этот бы вертёж,схемку бы или чертеж....
    А то не очень понятно.
     
  5. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    обычный болт анкерный с резьбой м30 длина резьбы 30мм ее нужно продолжить и сделать 60мм , но чем проточить 30мм чтобы нарезать резьбу
     
  6. Pavel8791

    Pavel8791 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    "Проточить" в смысле "нарезать"? В принципе есть такие плашки. Не совсем понятен вопрос. Эскизик нарисуйте, пожалуйста.
     
  7. Vo1t

    Vo1t Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Диаметр резьбы понятен.Диаметр самого круга сколько?Может все 50,а тогда
    никаких рук не хватит.
     
  8. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Чтобы нарезать резьбу м30диаметр прутка должен максимум 29,84мм , минимум 29,57мм , а у нас где кончается резьба там получается 32-33мм , чтобыдальше нарезатьрезьбунужно чем-то портачить, до 29,84 хотя бы
     
  9. Vo1t

    Vo1t Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Болгаркой,воздушкой,дремелем :) .
     
  10. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    это понятно что можно болгаркой но я думал может есть какой-то спец инструмент для этих целей
     
  11. Vo1t

    Vo1t Member

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Может и есть ,но для разовой работы мне кажется нет смысла покупать.
    Специфический он же дорогой.Угораздило же вас,сочувствую.
     
  12. kuks

    kuks New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Бредовая идея, но я ее выскажу: взять торцевую трубчатую фрезу. Типа тех, что вырезают отверстия в ДСП или в гипсокартоне.Можно сделать на заказ, на четыре болта хватит. Фрезу зажать в дрель, через приваренный пруток.
     
    Как-то так.
     
  13. kuks

    kuks New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Вспомнил, для бетона есть такие коронки. Уже все готовое. Подобрать внутренний диаметр близкий к диаметру под резьбу. Проточить не трогая твердосплавный напайки. Напайки отдельно заточить под металл и по внутреннему диаметру.
     
    Если приварить к концу гайку, то можно потихоньку накручивать на имеющуюся резьбу и протачивать без дрели.
     
    Бред конечно!
     
  14. knowledgeablewe

    knowledgeablewe New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Вспомнил, для бетона есть такие коронки. Уже все готовое. Подобрать внутренний диаметр близкий к диаметру под резьбу. Проточить не трогая твердосплавный напайки. Напайки отдельно заточить под металл и по внутреннему диаметру.
     
    Если приварить к концу гайку, то можно потихоньку накручивать на имеющуюся резьбу и протачивать без дрели.
     
    дело не в бетоне на болту мало резьбы , нужно дальше прорезать резьбу , а чтоб прорезать нужно проточить
     
  15. kuks

    kuks New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Не в бетоне. Представьте трубку с внутренним диаметром вашей резьбы. На торце зубцы, как на фрезе или на ножовке. Надеваете на резьбу и зубчиками фрезеруете (пилите по кругу) стачиваемую часть.
     
    Скажете, а чем давить? Правильно, усилие приличное. Диаметр не 3 мм. Тогда привариваете гайку к торцу без зубчиков и потихоньку накручивая спиливаете нижний диаметр. К гайке еще мет-два лома, для плеча.
     
    В этом случае можно всего один зубчик. На много зубьев усилия и оборотов нет. А один будет работать как резец на расточной головке или летучей фрезе. Направление будет держаться по резьбе. Должно получиться. Такую приспособу уже несложно сделать.
     
  16. uri68

    uri68 Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Так там на трубке твёрдосплав,он и будет точить лишний металл.
     
  17. ВСВ

    ВСВ Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Цирк.
    Обратитесь к нормальным монтажникам - "рексам"!!!
    Они знают что делать!!!
    Ничего нарезать не надо - просто вырезать подкладки.
     
  18. Lina.k

    Lina.k Member

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Это новый анекдот такой? ДАже 60 мм резьбы на анкере такого диаметра быть не может...Вернее- НЕ ДОЛЖНО
     
  19. Сергей Михалыч

    Сергей Михалыч Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Может проще будет сделать шайбы толщиной 30 мм?
     
  20. kuks

    kuks New Member

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Может и не надо. Главное, что благодаря knowledgeablewe нашли решение задачи.
     
    Надеваем сверху, точнее накручиваем как клупп, и протачиваем (срезаем) лишний диаметр.