Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Шероховатость восковок, как избежать...

Тема в разделе "Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем woodec, 19 фев 2018.

  1. woodec

    woodec Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Ребята, поделитесь кто чем пользуется при изготовлении восковой модели - у нас мелкодисперсный тальк (пробовали Castaldo спрэй - не устраивает). Но от талька остается небольшая шероховатость как не продувай воздухом. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно использовать для удаления воздуха. Спасибо.
     
  2. Helga

    Helga Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.748
    Симпатии:
    0
    Парфюмерную слюду
     
  3. xwit

    xwit Active Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    0
    Детская присыпка
     
  4. Maddonna

    Maddonna Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    0
    Детская присыпка - это может быть и тальк, и окись цинка. Если окись цинка останется на восковке и потом перейдёт в формомассу и далее в отливку - хорошего мало. Да и производители присыпки последние годы забили на все ГОСТы и перемалывают кому как вздумается - попадается и мельчайшая пудра, и порошок, у которого зернистость пальцами ощущается.
    Всё-таки парфюмерная слюда в этом смысле надёжнее.
     
  5. xwit

    xwit Active Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    0
    Присыпку применяют чтоб лучше проливалось , в основном она остаётся в разрезах ,остальное сдувается, и при этом достигается лучшая проливаемость восковки
    Остаётся один раз на восковке , а после первой восковки практически не наблюдается и то в очень малых кол-вах на первой восковке
    не знаю может некоторые сыпят так что у них все восковки в присыпке полностью , так это неправильно
     
  6. Maddonna

    Maddonna Active Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    0
    Да вот, раз vikt пишет, что проблема - значит, ему не только под первую посыпать приходится...
     
  7. hug0s

    hug0s Member

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    0
    Я использую присыпку от Джонсон и Джонсон, она гарантированно
    сделана из крахмала. Если есть сомненние конечно лучше
    проверить. Сжечь ее как нибудь...
    Рекомендуется посыпать только разрезы, однако на практике
    присыпка все равно попадает всюду. Сдувать
    ее - не помогает. Мыть в воде тоже не помогает. В спирте ?!
    (Только что пришла мысль) Причем в той жидкости
    что используют для устранения пузырей на елках.
    (смесь спирта и глицерина). Надо опробовать.
    Насчет спреев. До сих пор считал что спреи нужны были
    для натуральной резины. Современные силиконы, да
    и воски уже имеют специальные добавки. И спреи как
    бы ушли в прошлое. Считается что спрей и присыпка
    не совместимы. При их одновременном использовании
    образуются слипшиеся комочки которые только усложняют
    выход воздуха из формы. Я уж собрался выкинуть свой
    баллончик от Кастальдо, вместе с запасами натуральной
    резины.
    Однако (!) бывают разные спреи. Вот этот,
    например, рекомендуется как раз для модной зеленной
    силиконовой резины. Кто нибудь пробовал подобное ?
    http://www.contenti.com/products/casting/176-057.html
    Этот спрей вроде как на органической основе(соя),
    может некая разновидность "жидкой" детской присыпки.
    Вообще то вакуумный инжектор панацея от всех бед
    в этом вопросе.
     
  8. woodec

    woodec Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Ребята, всем спасибо! Еду за слюдой.