Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Электроподжиг горелки на отработке.

Тема в разделе "Электронные компоненты станков и бытовой техники", создана пользователем calibra, 16 янв 2018.

  1. calibra

    calibra Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста схему с автомобильной катушкой зажигания для розжига горелки на отработке.
    Схема должна быть надежной и запитываться от 220В.
    В наличии имеется вот такая катушка:
    Катушки зажигания высокой энергии 406.3705 предназначены для работы в двенадцати вольтовых системах зажигания со статическим распределением высокого напряжения. Катушка зажигания 406.3705 может работать с коммутаторами или микропроцессорными системами, обеспечивающими нормирование времени накопления энергии в катушке и (или) ограничение тока через первичную обмотку на уровне 6-8 А.
    Энергия искрового разряда: не менее 50 мДж.
    Вторичное напряжение: не менее 24 кВ.
    [​IMG]
     
  2. Solaris

    Solaris Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Если горелка Бабингтона - возьмите дизельную свечу. на форумзхаусе обсуждали.
     
  3. TimON89

    TimON89 Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Вт есть схема от печки http://shemki.ru/rea...?article_id=475 будет ли она работать на автомобильную катушку не знаю.
     
  4. Desash

    Desash Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Калильная свеча от дизеля+электронный трансформатор от галогеновых ламп на 200Вт.
     
  5. EDgun

    EDgun Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    бабингтон зажигается искрой газосветного трансформатора у хх10кв
     
  6. Desash

    Desash Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Газосветный трансформатор......Около 300Вт мощности. Проще каллильная свеча -около 100Вт,плюс- отсутствие малоприятных высоких напряжений ,плюс -тепловая инерция -капли мазута не сразу ее остудят. Кстати в отработке много всякой электропроводной гадости (от воды и солей до свинца и кадмия ) которая угробит изолятор искровой (дуговой?) свечи в момент и навеки.
     
  7. halkru

    halkru Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    0
    Самое простое решение к вашей катушке ,Это поставить вибратор с аварийной системы зажигания (железная маленькая коробочка с одним проводом на клемме , Стоит ,стояла на многих АВТО ) и выпрямитель на 10-14 вольт !
    Если нужно фото вибратора ,то сделаю ! (кажеться ещё осталься один )
     
  8. alkg

    alkg Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Я по долгу службы имел дело с некоторыми котлами на жидком топливе и думаю, что для тяжёлого топлива надо таки иметь калильный розжиг, а не искровой. Вебастовцы даже для бензиновых отопителей применяют свечу накала. Старые дизельные их модели с искровым розжигом (300, 350, 2010, 2020) дальшейшего развития не получили, новейшие модели (конца 90-х гг) были сделаны по образу Термотопа - со свечой накала, которая одновременно датчик пламени.
     
  9. halkru

    halkru Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    0
    Тоже много сталкиваюсь и с Вибастами тоже ,Дизтопливные почти всегда через искру запускаються свечи накала на бензинках и хлопают они хорошо при розжиге !
    Да и Автономки на АВТОбусах (На новых ) и сухие фены , все ИСКРОЙ ! Я других не видел , если есть на калильных , сделайте фото пожалуйста !
     
  10. alkg

    alkg Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Я уже давно не в теме - последний отопитель смонтировал зимой 2000-2001 года.
     
  11. Mishgans

    Mishgans New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    через трансформатор газоразрядный не пробовал?