Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

динамический индекс цены

Тема в разделе "Вопросы бизнеса", создана пользователем GoldBerg, 15 май 2020.

  1. k_sulin

    k_sulin

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    В заявленном случае больше сработают маркетинговые игры чем игра с ценой товара +- полкопейки. Задолбаете и потребителей и свою бухгалтерию. Выберите 20% покупателей, дающих 80% прибыли (ну типа по экономической науке) и придумайте для них промо-акцию типа скидок с магазине. Вчера цену подняли на 50% а сегодня скинули на 30%"Для лучших партнеров" вот и получили запас по прибыли на 20% на некоторый период. На рынке b2b любые экономические расчеты разбиваются о размер бюста менеджера практически в 100% случаев. Или выходите на мировые биржи с IPO "Вятские Болты".
     
  2. papasha

    papasha

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    0
    Сейчас все производства (крупные и достаточно крупные) закупают тендерами (не вагонами)... и поднять цену на 50% вы сможете если будете в сговоре с такими-же поставщиками.
     
  3. GoldBerg

    GoldBerg

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    дилеры не встроены, желание есть, но для дилеров объем слишком ограничен
     
  4. GoldBerg

    GoldBerg

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    если бы, но это далеко не показатель
     
    вообще-то задача как раз обратная - не привязывать, а максимизировать
     
    совершенно в точку, просто так еще не получается
     
    нет! в общем смысле цена ниже средней, но это какие-никакие потери
     
  5. GoldBerg

    GoldBerg

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    хотелось бы, но слишком много причин мешающих, пока нет
     
    не пойдет, он там уже побывал, на этом все и основано
     
  6. Caterina

    Caterina

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Эта формула у спекулянтов. У производителя - рентабельность.
    Рентабельность от 1,5 до 2 - всегда считалась нормальной. Вот в нее и вписывайтесь.
     
  7. GoldBerg

    GoldBerg

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    тоже фиксируете, ибо в кризис не зазорно и до 1.0 опуститься и все равно будет выгодно - оборудование загружено, аренда заплачена, зарплата получена
     
  8. Caterina

    Caterina

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    1 - это себестоимость.
    Для нормальной работы надо 1,2-1,25, если ниже то никакого будущего не будет и риски большие, как пример колебание цен (валют...) даже маленькое. Если учитывать нормальную инфляцию то 1,2 - это минимум.