Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

как делают такое изделие

Тема в разделе "Расходные материалы и вспомогательные компоненты", создана пользователем nayil, 16 окт 2017.

  1. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Вот не могу понять как можно сделать такое и в какой проге смоделировать? Как видно это сборное, ноги и консоль, а вот как соединили тут на ум приходит только на клей или на шип.
    [​IMG]
     
  2. DragonJaws

    DragonJaws Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Самый простой вариант - клей, шпатлёвка, покраска.
     
  3. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Ну это ясно, чисто на клей или шип- паз. А как смоделить и соединить чтоб получить такое, ведь узор с ноги переходит на консоль. Как это сделать и в какой проге. Может как кетайцы налепить резиновые узоры и покрасить. У нас кетайцы так и делают.
     
  4. Arhi

    Arhi Active Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    0
    Нарисовали целиком и порезали на отдельные детали, выпилили, склеили.
     
  5. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Вот в какой именно программе можно порезать?
     
  6. vinturist

    vinturist Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    4.991
    Симпатии:
    0
    SolidWorks чем опять не устроил?
     
  7. Toledo

    Toledo Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    К сожалению солидворкс плохо работает с STL у которых много треугольников...
    Чтобы хорошо порезать фасонную поверхность - нужно иметь её модель в примитивах. С деревом построения.
    Например солидкам результат обработки после инструмента создаёт в stl. и иногда солидворкс не тянет в отображении того что сваяла надстройка.

    Хотя cimco с лёгкостью покажет модель. просто из-за выбранной стратегии детализации - показывает только то что видно в окне.
    А солидкам для солидворкса генерирует полную модель. И если указываешь детализацию моделирования чтобы посмотреть оставшиеся припуски в сотках - готовься к хорошим глюкам...
     
  8. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Не знаю как там с СолидВорксом не пользовался. Меня интересует именно как и в ккой проге сделать и порезать на отдельные части. Ведь узор с одной части переходит в другую именно там где и должно быть соединение этих 2-х частей. Может в ПоверШейпе такое возможно или в JDPaint?
     
  9. Toledo

    Toledo Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    А нужно ли именно в 3д переводить место соединения?
    У меня есть фасонные модели у которых одно тело, но часть работы делается на одном станке, часть на другом.
    Я делаю эскиз траектории по которой будет вырезаться вставка(повторяющаяся с мелкими деталями).
    А потом по этому эскизу делаю карман в основной детали, а на второй детали - это получается внешний контур. Так гораздо быстрее чем строить полные модели. Особенно когда они приходят без дерева построения - в твёрдом теле.

    в повершейпе не работал. в жидипаинте - тоже
     
  10. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Интересно, но все таки недопонимаю, было бы здорово объяснить понагляднее с скринами, фото.
    Подразумеваю что смоделили целиком потом разрезали где надо, на части - ножки, консоль и т.д.. Дальше на станок, получившие части изделия в дереве соединили. В какой проге так можно отрезать и сохранить обе части по отдельности без понятия.
     
  11. digi

    digi Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    3d max
     
  12. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    Вот оно что, ясно
     
  13. Yuriy

    Yuriy Active Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0
    то есть solidworks - не ясно. а 3d-max сразу же прояснил ситуацию ?
     
  14. vinturist

    vinturist Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    4.991
    Симпатии:
    0
    В 3D Max можно задать УЙМУ полигонов (треугольников) о чём выше писал Toledo, только нужны-ли они в таких количествах :eek:
     
  15. Stracher

    Stracher Member

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Rhinoceros 3d - это вообще Nurbs-моделирование. И в stl для дальшейней обработки хорошо конвертируется. И для Рино плагин есть - rhinoCAM.
     
  16. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    В солидворкс не работал, в компас 3D немного шарюсь и там вряд ли сделаешь узор. В 3d max тоже не работал, без понятия.
    Но если в этой программе можно сделать такое и разделить на отдельные части я не буду против хотя бы маленького приерчика.
     
  17. Yuriy

    Yuriy Active Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0
    пример создания лепнины по картинке
     
  18. Yuriy

    Yuriy Active Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0
    до чего дошел прогресс...
     
  19. nayil

    nayil Member

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    0
    видео к сожелению не смотрел, не имею возможности да и думаю что там обычное моделирование.
    Наверно я не так обосновал суть вопроса. На фото вижу изделие, консольный столик по моему, рельеф с ножек стола переходит на боковины, переднюю часть, ладно, смоделили целиком а дальше ведь нужно разделить на части- ножки, боковины и переднюю часть. А рельеф, узоры переходят с одной части на другую. Как это можно сделать? В какой проге? В итоге получить одно целое, уже в дереве.
     
  20. Yuriy

    Yuriy Active Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0
    даже сейчас не понятно, в чем сложность.

    моделится все изделие (или половина), потом разрезается на части по линиям последующей сборки, изготавливается, склеивается. если изготовлено точно, узор совпадет.