Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

китайские опоки литье

Тема в разделе "Ювелирное литье", создана пользователем mebelrus, 22 мар 2018.

  1. mebelrus

    mebelrus

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Всем доброго дня. Может кто то помочь советом: в каталогах на китайские опоки указан вес изделия, на самой опоке только ее код, для какого металла указывается этот вес и как рассчитать если собираюсь лить 925 серебро?
     
  2. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    Вес указывается для золота 585пр.
    Если льете золото то на указанный вес накидывай процентов 6-10.
    Серебра бери столько,сколько указанно на опоке-как раз будит запас на литник и шапку.
     
  3. mebelrus

    mebelrus

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Slavon,
    А не много будет? Я понимаю, что серебро берут с запасом около 1 гр, но оно примерно на 20% легче золота, т.е. на 10 грамм избыток около 2 гр, а на 20 уже 4 гр? Боюсь что разбрызгается когда буду давить.
     
  4. avas1

    avas1

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.868
    Симпатии:
    1
    mebelrus,
    Пять- шесть разбрызгаешь, потом научишься. :D
    Там всё очень просто, можно как медведя в цирке научить.
    Посмотри удельный вес золота 585 пробы, удельный вес серебра 925. Раздели вес золота на вес серебра. Получишь коэффициент, который указывает на сколько золото тяжелее серебра. Как уже сказали, на опоке пишут вес отливки в золоте ( правда косячат частенько, иногда не сходится). Вот этот вес и раздели на вычисленный тобой коэффициент. Это и будет весом отливки в серебре. Ну и накинь чуток на шапку.
    Я все эти цыфры, конечно-же знаю. Но не скажу. Если сам найдёшь, то быстрее запомнишь. И тогда будет без проблемм, из какого металла отливать. Выщитывается в пять секунд.
     
  5. mebelrus

    mebelrus

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Ну что же, всем большое спасибо за советы, буду пробовать.
     
  6. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    mebelrus,
    Ещё маленький нюансик. Литниковое отверстие немного расширить под конус. Я это отверткой фигурной делал. Советовали здесь на форуме. Мои впечатления - серебро проливается лучшее. :)
     
  7. Mixail

    Mixail

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    0
    lexx909,
    Насколько шире? Есть риск, что метал попадет в литник раньше времени и заткнет его. Бывало так несколько раз.Помоему так размер литника близок к оптимальному.
     
  8. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    Mixail,
    Да фиг его знает. Чуток на глазок... :) Не ну прям внутрь ковырять не надо. Само отверстие .
     
  9. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    Mixail,
    Ну, примерно так.
    P.S. Крутить отвертку только правой рукой и только по часовой стрелке. :D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Salvares

    Salvares

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    0
    Забыли уточнить, чтобы опока при этом действии была повернута заливным отверстием вниз и смотрела на обувь :D
     
  11. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    Я думаю это и так понятно.
    Я бы сфоткал, но телефон в зубах не удобно держать. :D
     
  12. Mixail

    Mixail

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    0
    lexx909,
    Такой короткий конус, если не изменяет диаметра основного отверстия, думаю не испортит опоку.
     
  13. Ville

    Ville

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    0
    Mixail,
    в китайских опоках литник как правило очень короткий, в некоторых буквально несколько мм.
    Так что со сверлением лучше не заморачиваться.
    А вот греть лучше в муфеле., а не горелкой.
     
  14. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    Ville,
    Лучше в муфеле - согласен. А по поводу сверления речь шла за серебро. Я не настаиваю , но мои впечатления - немного лучшее пролив. Давил всего раз 6 таким образом- делать выводы может и рано. Опять же - прочитал здесь на форуме ...
     
  15. avas1

    avas1

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.868
    Симпатии:
    1
    И крутить центрифугой. А не глиной давить.
     
  16. Ville

    Ville

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    0
    avas1,
    центрифуги у меня пока нет, но заказал.
    Насчет литника - я отлил их штук 50, у многих , если не убольшинства, литник очень короткий.
    Это можно узнать по размеру самой опоки, есть опоки просто микроскопические.
    Я лил одну из первых опок , кулон, у нее размеры были мм 15-17 в диаметре, и высотой мм 20-22, при том что там была мини елочка. Откуда там взяться длинному литнику.
    Китайцы экономят на всем.
    Кстати, когда я прочел на этом форуме, что кто то пытается использовать отработанные жестянки из под опок, я прише в ужас. Это уже называется сверхбедность.
    Что касается литья китайских опок на центрифуге, то мне не понятно, как их центрировать, ведь они же все, черт побери, разного диаметра.
     
  17. anatolvk

    anatolvk

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.379
    Симпатии:
    0
    avas1,
    Вакумом лучше
    Рассазываю
    Разогретую опоку ставим на блин с дырой который к вакуму прилегает на блин ерметик не забываем и льем в опоку серез тигель
    Все получаетс, я пробовал
     
  18. Slavon

    Slavon

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0
    avas1, anatolvk,
    Что за категоричность?Все методы работают!
    Я лью при помощи глиняной давилки-мне все нравится.
    Пробовал лить центробежкой-все нормально,но телодвижений гораздо больше чем в первом варианте.
    Вакуум-конечно класно!а что делать у кого пока нет вакуума?+ те же телодвижения с герметиками и апоками разных диаметров.
    Каждый сам должен попробовать и решить как ему отливать.
     
  19. avas1

    avas1

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.868
    Симпатии:
    1
    Ну да. Справимся с китайской опокой, любым способом. :D
     
  20. lexx909

    lexx909

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    0
    Вот вот. Не надо создавать себе самому головную боль там где ее нет...