Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

подскажите новичку

Тема в разделе "Все о ArtCAM", создана пользователем andreichsb, 5 окт 2017.

  1. lanner

    lanner Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Встречал такую.
    [​IMG]
     
  2. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Профессионалы подскажите начинающему. В арткаме делаю визитницу из бука. Почему у меня не получаются ровные отверстия, вся остальная обработка проходит хорошо. Обработка отверстий 2D выборка. Фреза 2х заходная D4. Обороты 18400, подача 1300 мм/мин. снимал по 2мм за проход.
    Диаметр отверстия 9,5мм.
    [​IMG]
     
  3. andy666

    andy666 Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    0
    Не профессионал но попробую выразить свое мнение. Если работаете в маче поставьте галочку в настройках "точный останов если угол больше" и в окне поставьте угол 45 градусов.
     
  4. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Нет работаю через пульт А11
     
  5. feodos

    feodos Active Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    1. Наличие люфтов как в напрвляющих, так и в вал-гайка.
    2. Недостаточная жесткость станка.
    3. В сумме и первое и второе.
     
  6. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Станок новый, всего лишь месяц в эксплуатации. На осях Х,У стоят зубчатые рейки. На Z винтовая пара. Глубина отверстия 32мм. Может быть стратегию 2d выборка заменить на обработку по профилю.
     
  7. fishman_01

    fishman_01 Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    Попробуйте снизить подачу наполовину и меняйте направление реза попутное -- встречное.Фрезы 6мм нет?И поделитесь результатом.
     
  8. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Ставил фрезу 6мм ,но обработку проводил на той же скорости 1300мм\мин отверстие такое же как и при 4мм фрезе. Надо заметить, что обработка 6мм фрезой остальных поверхностей этой детали повышает качество обработки.Направление реза было попутное.Может быть стратегию фрезеровки отверстий заменить на стратегию сверление. Только в силу небольшого опыта не знаю что, лучше при данной стратегии применять сверло или фрезу.
     
  9. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.932
    Симпатии:
    1
    ppp если делаете УП в арткаме, как вариант, попробуйте при составлении УП повысить точность, если стояло 0,1 поставьте 0,01 или 0,001
     
  10. fishman_01

    fishman_01 Member

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    0
    Как разовая акция можно,конечно,а завтра сверла нужного диаметра не окажется Искать причину и устранять.Фрезерный станок должен фрезеровать
     
  11. andreichsb

    andreichsb Member

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    привет всем скажите пожалуйста я делаю резетку 100 на 100 делаю черновую обработку фрезой на 6 концевой, а чистовую 0,20 угол 15 и у меня она получается не особа чистая видно чуть чуть линии фрезы...как сделать чтобы было чисто и гладко?
     
  12. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Точность ставил 0,01. Согласен с Арро надо снижать скорость обработки.
     
  13. ppp

    ppp Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Приняв во внимание рекомендации Арро и других коллег сегодня провел эксперемент по различным стратегиям резания отверстия 9,5мм. За основу взял два вида стратегий: "обработка по профилю" и "2D выборка" Во первых снизил скорость резания с 1300мм/мин до 600мм/мин, поставил точность обработки 0,001, количество оборотов ставил 20000 и 24000об/мин. При обработке по профилю одно отверстие было со встречным фрезерованием, другое с попутным и еще с наклонным врезанием. Следующие четыре отверстия обрабатывались 2D выборкой. Два "змейкой" 90гр. и 45гр. и еще два со "смещением", направление- встречное и попутное фрезерование. Из всего выше описанного сделал вывод: скорость обработки по Х,У 600-750мм/мин для "обработка по профилю" и "2D выборка" , число оборотов 20000-24000. Если рассматривать "обработка по профилю" идеальным отверстие получилось при фрезеровании попутным и еще с наклонным врезанием. Но этот вид подходит для небольших отверстий, когда два диаметра фрезы перекрывает середину, в противном случае, в середине останется "бобышка" .Из 4-х отверстий при "2D выборка" лучшего всего понравилась обработка со смещением. Разницу попутного и встречного фрезерования не заметил. Спасибо профессионалам за рекомендации.
     
  14. Мелиса

    Мелиса Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какие режими нужно ставить для гравировку текста на фанере. Шпиндель кресс 1050. V-образний гравер, D=3,175 W=0,2 мм, 45 градусов. Глубина 0,5 мм. Помогите советом.
     
  15. sirez

    sirez Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Попробуйте Обороты 18т 20ммсек поперечная и 15 ммсек вертикальная 2мм за проход
     
  16. Мелиса

    Мелиса Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое. Попробую, просто опь|та с гравировкой еще нету.
     
  17. SergSit

    SergSit New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    avas1
    Доброй ночи. подскажите. как отзеркалить СТЛ рукоятки ножа есть только правая сторона. несколько дней искал по темам приемлемого не нашел. в самом арткаме функция зеркального копирования не копирует обьект рядом ,а повторяет половинку обьекта. нужно, что бы была правая и левая половинка. голову сломал. подскажите . у меня арткам 9.1. с уважением.
     
  18. Mahor

    Mahor Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Импортируем что есть, размещаем в нужной части. Выбираем меню рельеф-зеркальное отражение, зеркально копировать.

    в моём случае выбираем копировать слева-направо
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. SergSit

    SergSit New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Благодарю. не догадался, что поле нужно делать с запасом на вторую половину. С уважением Владимир.
     
  20. stecloduv

    stecloduv New Member

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Всем привет , сразу прошу не ругаться и не посылать куда нибудь. Вопрос такого плана. Показали таблицу режимов работы , но там не раскроя фанеры за один проход. Там есть мм один проход . Видел видео. Фреза компрессионная 4 мм обороты 15000 , подача 3000 мм в мин. Фанера 20 мм. На видео все ок. Есть ли такие таблицы для компрессионных фрез. Ну или у кого есть опыт. Надо раскроить 18 фанеру.