Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

помогите выбрать материал

Тема в разделе "Расходные материалы и вспомогательные компоненты", создана пользователем sergey3d, 2 ноя 2017.

  1. sergey3d

    sergey3d New Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста какой материал лучше использовать для механической обработки на чпу станке.

    Сам станок:
    Китай, копия Aman 3040, 500ват. 16000 оборотов. Либо это и есть этот станок но без логотипа.
    Заказывал с таобао. На удивление сделан очень добротно. В подробности станка вдаваться не буду. Если кому интересно могу ответить на вопросы.

    Задача:
    Изготовление конструкции размерами 100X200 mm толщина 10 мм. в которой будет просверлено
    4 отверстия диаметром 20 мм,
    десяток диаметром 0.65 мм и 1.7 мм
    так же обработан 2-Д рельеф глубиной 3 мм.

    Точность обработки 0.03 мм

    Нагрузок, хим. воздействий, термо, огне. И прочих воздействий не будет. Данная конструкция будет служить диэлектриком для печатной платы с микросхемами.

    Материал который можно купить в моем городе и который рассматриваю для данной конструкции:
    Акрил Экструдированный(экструзионный) - читал про него на форуме что плохо обрабатывается механически, подплавливается т.к. Мне нужно делать отверстия диаметром 0,65 мм не залипнут ли они стружкой? (я понимаю что можно подобрать режимы и скорости, СОЖ так чтобы получилось идеально, поэтому прошу помощи у знатоков данного форума, дабы избежать порчи фрез, потери времени и денег, какой из материалов выше и ниже перечисленых лучше бы подошел под данную конструкцию)

    Монолитный поликарбонат - о нем очень мало информации по поводу обработки, из тех.документации понял что он жесткий материал и обрабатывается по идеи должен сложнее, т.е. Меньше снимать за подход и тому подобное. Износ фрез. Увеличение времени обработки. Если я не прав поправьте меня. Фрезы я так понял такие же использовать как и для акрила?
    Если кто обрабатывал данный материал подскажите можно ли его брать за основу, Или стоит все таки заказать литой Акрил?

    Фрезы и режимы фрезеровки подберу.
    Единственный вопрос только в материале. Для эксперимента обрезки найти немногу,(контора продает только листами)
    Поэтому и предстоит выбор купить лист и так чтобы потом не попасть на деньги. Т.к. С данными материалами работаю впервые.

    За ранее спасибо за помощь
     
  2. Sergii

    Sergii Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    гетинакс возьмите, его хоть гвоздем обрабатывать можно, и его прямое назначение электрическая изоляция.
    если выбор только между этими материалами, то я бы взял поликарбонат, фреза 1, максимум 2-заходная должна быть очень острая, иначе из за повышенного трения материал будет плавится.
     
  3. NccSeerewec

    NccSeerewec Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    0
    Зайдите в любую контору занимающуюся наружно рекламой. У них очень много обрезков.
    Запытайте. Сделайте выводы.
    Мой личный выбор - любой из материалов.
    С акрилом в чём-то проще. Нужно просто приноровиться.
     
  4. SNIKERS

    SNIKERS Active Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    7.923
    Симпатии:
    0
    Отверстия 0,65 мм и глубиной 10 мм - только сверлить.
     
  5. sergey3d

    sergey3d New Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Спасибо.

    гетинакс рассматривал, но для эстетики выбрал все таки прозрачные материалы.

    Про агенства думал, наверно так и сделаю, чтобы хотя бы примерно иметь представление.
    Дома лежат куски акрила (возможно), один от информационной доски максфактор, черный, толщиной 8 мм. очень легко царапается, проводил эксперименты, однозаходная на 16000 об. глубина врезания 0.5 мм , скорость реза 400 мммин. без охлаждения, очень хороший результат, не плавит не налипает.
    Другой кусок от подставки буклета каких то сигарет. прозрачный 12 мм. те еж самые параметры реза , при долгой резке налипание стружки на края реза.
    Я думаю что это экструдированные пластики, т.к. в рекламных целях их больше используют из за дешевизны и точных размеров. Если я не прав поправьте.

    0.65 мм буду сверлить, извиняюсь что это сразу не указал.

    Попробую в рекламных компаниях что то найти. По результатам отпишусь.
     
  6. kotbayoun

    kotbayoun Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.788
    Симпатии:
    0
    я выбрал бы монолитный поликарбонат. Обрабатывается не хуже акрила, менее критичен к подплаву, чем акрил, совершенно не хрупкий.
     
  7. sergey3d

    sergey3d New Member

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    самое главное чтобы тонкие отфрезерованные элементы не были слишком пластичны ( к примеру цилиндр диаметром 3 мм и высотой 2 см , пусть он будет хрупкий но не очень пластичный )