Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

помогите перегрев двигателя gxr28

Тема в разделе "Все вопросы, касающиеся автомодей", создана пользователем gum777, 11 ноя 2020.

  1. gum777

    gum777

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    обкатал 5 баков.проблема в том что работает 5 минут максимум и глохнет из за того что топливо испаряется в карбюраторе,пробовал установилдве дополнительные прокладки,сделал гермитизацию всего двигателя,топливо 15% нитроэффекта 0:oops:
     
  2. gum777

    gum777

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле:rolleyes:
     
  3. adonai

    adonai

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    В gxr 28 очень плохой карбюратор иглы откручиваются(закручиваются) от вибрации, так что о заводских настройках речь не идёт!!! Да их никогда и небыло там.
    Для это "мотора" надо побольше масла в топливе 18%. Следует позаботьтся об охлаждении, вырезав соответственно отверстия в кузове.
    Начни с карбюратора...Родной карбюратор настроить НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!
     
  4. liner

    liner

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    А еще чтобы не так грелся более холодную свечу поставить. Да и нагрузку этим немного уменьшить
     
  5. astarex

    astarex

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Разрешите поздравить вас коллега. Вы вступили в рады лопухов.
    Я с этим двигателем намучался, сколько я с ним возился, сколько раз мыл, переберал, прочищал и герметизировал.....
    Один хрен - движка ганно (пардон). Лежит на полке, компрессии ноль, не заводится и короче поимел он меня. откатал всего галлон (пол фляги).
    Проблемы и темпером и работой были выше крыши, я с ним как с советской машиной - больше под ним чем на нем. Про мазоли на руках между пальцв столько пошлых шуток было, ужас.
    Стоял он у меня на гигакрашере. Во че за хрень придумала эта киоша. Поставить на непонятную конструкцию двигатель, которому в дальнейшем трудно подобрать замену.
    Сейчас купил ЛРП 0.28 спец 3.
    К нему пришлось покупать мотораму - 1200 р. потому что у киоши, бря, своя конструкция крепления двигателя - мать ее за ногу
    Дальше еще хуже - колокол родной не посадишь, большеват. Стырил у товарисча колокол от двухступки (с шоссейки). Теперь переделывать коробку нада. А еще крепления моторамы новые сверлить, чтобы, сцука, не терлось где не надо и на место все встало, и добавить деталей в коробку что бы шестерни нормально встали и не болтались. ведь одну убрать пришлось.
    Так что, зима у нас большая, холодная, кататься начну только в апреле, за это время все смастырю, описание процесса выложу в блоге.
    З.Ы.
    Выход один для вас я вижу - добить движок до полного аута и приладить получче. GXR28 - дрянь.
    Киоша - зажравшаяся фирма (типа сони сейчас, раньше была крута, а теперь тока имя осталось) которая делает мало хороших вещей, а то что делает то дорого и есть лучче.
    Извините за полумат.
    Вооооот. Таково мое мнение исходя из личного опыта.
     
  6. Akimon

    Akimon

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Полностью согласен с этим мнением!!!!!!!!! У меня Инферна US Sports. замучился с этим мотором, в итоге плюнул, погонял его и убил(оборвал шатун и пробил картер) Теперь пытаюсь найти новый движетель, я еще хотел спросить, а где вы мотораму покупали и приемную трубу?
     
  7. liner

    liner

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Приемную трубу... Самый оптимальный вариант будет сразу инлайн комплект взять. Любая из них нормально встанет на нормальный (не киоша) мотор. Моторама есть на amainhobbies.com, а так же думаю они должны быть в магазинах москвы кот торгуют киошей. Это если рассматривать родные детали. Можно найти при желании более "модные" варианты сторонних производителей...
     
  8. Dizcut

    Dizcut

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    на зло всем врагам-возьми себе новый двиг(ослика или рбишку)
     
  9. Xentaur

    Xentaur

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    гы-гы... поздравляю! сам, простите, натрахался с этим движком... менять его надо полюбому, сам замену ищу...
     
  10. Clearest

    Clearest

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    чувак ДВА месяца швыркой обкатывал! ДВА МЕСЯЦА!!!:oops:
    Ну не заводится! и всё!
    Перебрали, помыли, весь герметиком залепили, топливо вместо 16% 12% залили. Вроде поехал (ура! наконец-то), но только баков 5-6 откатал, коробка в хлам разлетелась!
    Не машинка а марока какая та!
    Плюс аппаратура родная глюканутая, когда батарейки на борту садятся, машинка ведет вообще не адекватно, руль в лево и полный газ, представляете 5 кг летит бог знает куда, страшно!:eek:
    Дальнейшая судьба данного авто не известна!
     
  11. Dizcut

    Dizcut

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    она не глюканутая...вся аппа так делает(аналоговая)
    а вот если купить файл-сейф за 800 рублей проблем не будет
     
  12. OAO MZDH

    OAO MZDH

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    а у меня наоборот. 3 инферны - тока в путь, движки заводятся с пол-оборота все. что со стола, что дергалкой. первое время были проблемы, не мог завести... потом решилось - топливо 25% байрон, свеча ос8, нагрев движка до температуры 4о-50 градусов (в машине, зимой) и пару дергов енергичных. дерги имеются ввиду не раааа-ааз---двааааа, а раз-раз=раз-раз шустренько так, все прекрасно заводится. вообще, купил себе стол, чтоб не париться (не барское это дело - за веревку дергать)
     
  13. liner

    liner

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Хоть и не в тему, но позвольте полубопытствовать, а начто то аж 3 штуки? Али первые 2 померли?