Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

посоветуйте фрезы для заказа

Тема в разделе "Инструмент", создана пользователем zima, 22 окт 2017.

  1. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Доброе утро!, подскажите начинающему фрезеровщику, возможно ли сделать на мультикаме данный заказ, и где поискать такого вида фрезы,фото заказа прилагаю.
    [​IMG]
     
  2. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
  3. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.862
    Симпатии:
    1
    А почему мультикам? Все можно сделать в арткаме. Фреза шарик 25 мм обработка - сверление и концевая 6 мм обработка по профилю внутри.
    В зависимости от материала и возможностей станка подбираете режимы обработки...
     
  4. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    спс огромное за наводку по фрезам
    еще вопросик
    если шарик 25 а отверстие 26 нужно(при добавлении 1 мм( 0.5 на сторону ),чтобы получить 26- форма отверстия тоже изменится?)
    [​IMG]
     
  5. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.862
    Симпатии:
    1
    Просто используйте обработку по профилю внутри, а фрезу забейте как ровную. Арткам не корректно работает с полукруглыми и фасонными фрезами при обработке по профилю. По вектору - отлично. В вашем варианте либо как я написал, или рисовать круг диаметром 1 мм и пускать фрезу по вектору если она забита как есть.
     
  6. k-drive

    k-drive Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Если не секрет - как сделать "шариком 25мм" радиус кривизны 13мм?? Может стоит взять именно 26мм?
     
  7. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.862
    Симпатии:
    1
    Если это так критично, то естественно, закажите фрезу с радиусом 13 мм. В продаже таких не встречал, а под заказ она будет стоить как подбитый боинг...
    Как вариант, можно сделать модель и резать в 3D ровной фрезой с шагом 0,01
    Сейчас проверил на сколько будет не дорезать с этим радиусом. Согласно чертежа, глубина до начала внутреннего отверстия 17,3 мм. точное расстояние - 17,258, если резать 25 мм фрезой, это расстояние - 16,966 или 17 мм ровно. Как мне кажется, если бы это было критично, то были бы указаны точные размеры, а не округленные!
     
  8. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    avas1 спасибо огромное за вразумительные ответы!!!
     
  9. k-drive

    k-drive Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Ну, не как боинг. и даже не очень подбитый:


    Один минус - диаметр фрезы 25.4мм(радиус 12.7мм).
    Цена: http://skbtools.ru/d,-mm-25,4.html - не самая дорогая. но и не дешевая
    Кстати - картинки ушли из "кеша" радикала и более недоступны - какой там материал был??
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. avas1

    avas1 Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    5.862
    Симпатии:
    1
    Материал 25 мм, от верха до начала скругления 6 мм, внутреннее отверстие 13 мм. От верха до внутреннего отверстия 17,3 мм
     
  11. k-drive

    k-drive Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    я про то, из чего пилить будут(дерево/пластик/люминьсталь).
     
  12. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    еще раз кидаю фотки с другого обменника
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    блин откуда закинуть чтоб на вечно)))
     
  14. k-drive

    k-drive Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Сюда-же на форум и заливайте - в форме быстрого ответа есть кнопочка с стремя картинками "изображение" - там есть выбор вставить дибо с компьютера(картинку грузите сюда на форму). либо из интернета как ссылку.
    И да - уже глянул - полиамид 610-й. Так что та фреза что я предложил очень даже подойдёт!!!
    Одно но - с такой фрезой нужен либо мощный шпиндель. либо делать съём "почуток", иначе клина словите и заготовку попортите.
     
  15. zima

    zima Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    спс огромное парни!!! не реально помогли!!!