Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

уходит координата по z

Тема в разделе "Модернизация и самодельные проекты", создана пользователем igoren07, 21 окт 2017.

  1. igoren07

    igoren07 New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Создал УП в ArtCam 8.1. Проверял УП в CIMCO EDIT 7. Стратегия обработки 2D выборка. Глубина выборки 3мм обработка змейкой,глубина за проход 3мм, скорость 15мм/сек. Обработка через Nc studio 5.5.60
    По какой то причине после обработки появился островок отличающийся от заданной глубины.(наглядно на фото)
    Если выбираю не обработку змейкой, а обработку смещением, дела ещё хуже, кажется что многие островки на разной высоте.

    Привезли станок, на мастера начальник поскупился (установку, подключение и настройку повесили на меня)
    В NC studio я настраивал только импульсы. т.к было сильное несоответствие размеров. Дополню: Станок Rabbit sf 1212. Резал герб в 3d, герб порезало нормально, без уходов по z Помогите пожалуйста советом, что может быть не так:( P.S. С фрезерным станком дело имею впервые.
    [​IMG]
     
  2. spaubot

    spaubot Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Проскальзывает муфта, слабо зажата фреза, недостаточное питание для драйверов. Это то, из-за чего опускание по Z было у меня.
     
  3. igoren07

    igoren07 New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    у меня было не опускание, а недоопускание. Вылечилось прокидыванием провода от корпуса управляющего блока к корпусу станка. Но теперь ещё одна проблема: после черновой обработки  чистовая не попадает примерно на 1 миллиметр и срезает лишнее(не по высоте)
     
  4. Сервис-инженер

    Сервис-инженер Member

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Это муфта + продуть промыть все движ. части по Z.
     
  5. jazzia

    jazzia Member

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0
    надо всё заземлять: станину станка, частотник, драйвера с контроллером и компьютер
    ещё можно протестировать драйвер по оси Z, у меня было по драйверу аналогичная ситуация... то нормально, то начнёт смещаться ось...
     
  6. Виленский

    Виленский New Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    не помешает проверка на повторяемость. Для этого понадобиться индикатор со стойкой
    гугл поиск
     
  7. igoren07

    igoren07 New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    А ведь не нормально то, что я могу рукой в режиме удержания без особых усилий шатать портал по оси Z суммарно на миллиметра 4 (вперед 2 назад 2), люфт?.
    Просто фрезеровал латунь фрезой 3мм двухпёрой, врезание 4 мм/сек, резка 8 мм/сек глубина за проход 0.5мм. и поломал 2 фрезы так. И это за 10 минут.
    Режимы то как мне кажется "Детские", пробовал уменьшить скорость резки, та же беда.
    В чем беда?
     
  8. cnc10

    cnc10 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Фото станка бы.
     
  9. malish

    malish Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    0
    Понимаю у вас вот такой станок?

    и люфт у вас в таком направлении?
    [​IMG]
     
  10. igoren07

    igoren07 New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Наш станок немного другой, а именно:

    Направление люфта показали верно.
    Снять шторки и проверять что болтается/не затянуто?
    [​IMG]
     
  11. malish

    malish Active Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    0
    Скажу сразу у вас стоят каретки для круглых рельс TBS у них должны быть винты сбоку для уменьшения люфта, хотя данные каретки вообще расчитаны максимум на работу с древесиной.
     
  12. igoren07

    igoren07 New Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста ещё с 2 мя вопросами
    1) ArtCam творит чудеса а именно не дорезает до вектора, хотя фрезу замерял штангетом и вбивал параметры, точность 0.01 сначала всю табличку обработал цилиндрической фрезой 6мм, а затем цилиндрической фрезой 3 мм, стратегия обработки 2д выборка. Получилось что во многих участках он не дорезал по миллиметру (я аж перепугался, когда увидел что фреза 3мм грызет буквы). Поправил в итоге обработкой по профилю.....Были у вас подобные чудеса? Уп( http://rghost.ru/768BHhV6d )

    2)Какие параметры оптимальны для двухзаходной фрезы 1мм для гравировки меди "сыпучка"(Шаг, глубина за проход,рабочая подача, обороты?) Сейчас выставил шаг:0.3мм, глубина 0.1мм, подача 10мм/сек, обороты 24000(максимум моего шпинделя). Что то мне кажется это слишком медленно, на доработку модельки 20 часов....
    [​IMG]
     
  13. DRAFT

    DRAFT Member

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Может стоит поиграться частотой шага? Просто 0.3 на мой взгляд маловато.
    -Предлагаю выставить 16мм/сек (конечно зависит от длинны шейки, я взял из расчета 10мм) и максимальных оборотах, если шейка короче можно пробовать до 20мм/сек
    -по глубине для меди мы берем от 0.015 до 0.04, если шейка короткая ( например 6мм, то можно глубже)
    -можно увеличивать шаг, конечно из вашего расчета на чистоту поверхности, вплоть до пазового фрезерования