Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Alias Studiotools

Тема в разделе "Программы для конструирования и дизайна мебели", создана пользователем BygLynxOld, 10 ноя 2019.

  1. BygLynxOld

    BygLynxOld Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3.600
    Симпатии:
    1
    Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?
    Проблема в следующем:
    1. Установил...
    2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools
    3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ
    Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...
    Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?
     
  2. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    ну если не ошибаюсь-это старая еще вейвфронтовская тема! программма басурманская на русских виндах не прописывается!
    решение: создать папку ALIASWORKENV на диске С и добавить системную переменную ALIASWORKENV со значением C:AW! вроде бы так, но это было со старым студиотулс 13.0
     
  3. BygLynxOld

    BygLynxOld Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3.600
    Симпатии:
    1
    Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5
    А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...
     
  4. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    может попробовать все корневые папки переименовать на латинице!
     
  5. altair

    altair New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    курган все правильно написал. При установке студии создается папочка С/...Мои документы/StudioTools там ищи errlog.txt. Мои документы
    д.б. My Documents или пропиши переменные среды.
     
  6. Карат

    Карат Guest

    ну так в аутодеск и напиши, чтоб упростили процесс взлома:cool:
     
  7. BygLynxOld

    BygLynxOld Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3.600
    Симпатии:
    1
    Ка-ароче-е-е...:p
    Взлом тута ни при чем! Ломается ващще по-детцки
    Опытным путем установлено, шта в Пути C:Documents And Settings"Имя Юзера", Имя Юзера и все остальное должно быть на инглише, иначе никак.
    Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.
     
  8. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    ну а установить-то получилось???
    BygLynxOld, а зачем вам вообще понадобился студио? просто из творческого интереса? программа же абсолютно недееспособная!:rolleyes:
     
  9. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    ну вот видите как хорошо!
    ну да, для общего ознакомления наверное полезно изучить!
    впринципе интерфейс там очень креативный и просто красивый,вот только обидно,что самому моделированию разработчики уделили меньше времени,чем интерфейсу! хотя перед студио и не ставится таких сложных инженерных задач,как перед катькой,юниграфикс,про-е!
     
  10. altair

    altair New Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    курган
    Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

    [​IMG]
     
  11. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    а я же не сказал,что плохо-хорошо,но уж очень медленно и заковыристо! я и сам пару лет работал в студио,но когда пересел на катьку,время затрачиваемое на проект резко сократилось в 2-3 раза!
     
  12. Olaf

    Olaf Member

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    я вот все смотрю на ваши картинки - все всё рисуют и рисуют, а где ваши машины которые на картинках или все потом сводится к банальному созданию обвесов и ремонту бамперов?
     
  13. BygLynxOld

    BygLynxOld Active Member

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3.600
    Симпатии:
    1
    Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.
    Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?
     
  14. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    вот-вот, как раз из-за этих самых телодвижений время работы и увеличивается! красота-красотой, но программу надо использовать как рабочий инструмент, а не как фетиш!
     
  15. Карат

    Карат Guest

    Практически все автопроизводители в мире используют ST или ICEM для создания поверхностных моделей кузовов, дальнейшая доработка осуществляется в той же Catia или подобных. Я в Catia не работал, поэтому корректно судить не могу, проще там или нет и можно ли сделать то же самое. Могу лишь предположить, что пакеты поверхностного моделирования предоставляют большую свободу и гибкость, сокращают время на те же операции, еще могу предположить, что возможностей в плане поверхностного моделирования побольше.
     
  16. itur3412

    itur3412 New Member

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Была бы задача- было бы проще :D Потому как сейчас я просто набиваю руку в плане построения и сопряженя поверхностей. На счет математики- у студии с этим проблем нет по-моему :) и очень приятная вещь- то что можно двигать сами вершины поверхности, при этом не только в проекциях но и вдоль плоскости и перпендикулярно. А вот с дырками действительно очень сложно. Пока что только с гладкостью по г1 реально заделывать быстро. И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :) софт зависит от задачи :)
     
  17. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    вот вы как раз и пришли сами к этому выводу!
    а точки то произвольно и перпендикулярно и поперечно можно двигать и не только в студио!...но вот только в рино с точками беда, но это в 3 версии( в в 4 не работал- не знаю!)
     
  18. курган

    курган Member

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    да, это точно, когда нет конкретной задачи-работать в разы сложнее! .....ну возьмите какую-нибудь сложную форму и попытайтесь ее воспроизвести! чем сложнее форма, тем сильнее руку набъете!
    есть люди,которые при моделировании пластических свободных сложных форм вообще не применяют автоматику и не приемлят граничные условия G1. - все вручную: сложно, зато в конечном итоге модель получается идеальная, хотя это далеко не всегда и нужно!
     
  19. paref

    paref New Member

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    /удалено пользователем/