Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Тема в разделе "Самолеты - чертежи, радиоуправление, электроника", создана пользователем 4uva4ok, 4 май 2020.

  1. Alex*K

    Alex*K

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я флайскай сразу через qczek завел, отдельной коробочкой/ретранслятором. Файлсейф работает четко, тайминги только поднастроил, чтоб быстрее определялся.
     
  2. vde69

    vde69

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Ну и нафига мне этот ibus? С ппм подключение так же тремя проводами и fail safe работает. Соблазнили только цифровой сигнал и количество каналов больше шести. По последнему спорно, ТК на данный момент передатчик 6 канальный.
    Пусть остаётся как было, с PPM.
     
  3. Alex*K

    Alex*K

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Почему не sbus?
     
  4. vde69

    vde69

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Так у меня приемник fs-i6b, a он , насколько я понял, ibus. Пока искал инфу по своей проблеме, проскользнула вроде инфа, что и с sbus та же проблема.
     
  5. industria

    industria

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Чем вас видео не устроило? там все подробно разжевано...
    настройте пульт и приемник по видео - в полетнике ничего настраивать не нужно, ваш sprf3 сам знает, что если любой канал вышел за пределы 1000-2000 - это файлсейв. Весь смысл манипуляций на видео в этом - настроить все так, чтоб при файлсейве приемник выдал -120% по каналу газа вроде или по любому другому
    на ibas в отличие от PPM нет джиттера, он двухнаправленный, 14 каналов без проблем...
    И что у вас за приемник кстати говоря? гугл про fs-i6b ничего не знает...
    под sbus на флайскае файлсейв так же настраивается....
     
  6. vde69

    vde69

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Таким образом и настраивал fail safe, только не 120, а 107. В разных мануалах встречал и 101 , и 105, и 110%.
    Так вот при подключении приемников по pwm и по ppm все прекрасно работает, но при ibus значение канала газа при отключении аппы не меняется.
    Приемник такой https://ru.aliexpress.com/item/32879...1d51d4129fd4-3
    Немного ошибся с названием.
    Ibus можно настраивать как sbus?
     
  7. industria

    industria

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    тут чем больше - тем лучше.... делайте по максимуму.
    в конфигураторе при файлсейве изменения канала газа на ibus не видно. газ остается на месте, просто загорается красный парашют файлсейва. После изменения и сохранения настроек нужно выключить и включить и приемник и пульт - тогда настройки применятся.
    На флайскае лучше iBUS использовать (в сравнении с SBUS). Подцепил к свободному уарту и никаких проблем. SBUS есть смысл использовать, если без него совсем никак (ретранслятор,или полетник iBUS не поддерживает.) На перепрошитом пульте ваш приемник (FS-ia6b) по ibus дает 14 каналов(при работе по SBUS или IBUS - сколько каналов уприемника - не важно - сколько на пульте - столько и на выходе с приемника). Это кстати один из лучших флайскаевских приемников - до трех км можно летать, если эфир не засран.
     
  8. Alex.A

    Alex.A

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Кто нибудь шил i6x? Скачал прошивку с оффсайта,но она не видит аппу или нужны все-таки какие драйверы?Как устройство симулятора феникса винда 7-ка его видит
     
  9. Alex*K

    Alex*K

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    i6x от i6 вроде аппаратно отличается, а зачем её шить? Каналов по переключателям хватает
     
  10. alex xxx

    alex xxx

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тема называется "FlySky FS-i6 помощь чайнику " ,поэтому задать такой вопрос я думаю будет не стыдно . А зачем аж 14 и тем более 16 каналов надо??. Это для хеликоптерофф и квадрикофф даже столько мало будет ???Ну заодно, уж если засветился я как чайник ,- то в двух словах если сможете -просветите что оно такое эти СБАСы И ИБАСы....
     
  11. alekseiGS

    alekseiGS

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    "... Здесь Вы можете свободно,без ущерба для репутации,обсуждать ... "( Игорь Прокопенко. РЕН тв) ))
     
  12. industria

    industria

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    14 каналов - это для аппаратов с полетниками и GPS. 4 канала - стики. 1канал -тумблер включение / выключение (арм/дизарм). 1 канал - тумблер режимов стабилизаации (ручной, акро - удержание положения, стаб - автоматически выравнивает). 1 тумблер - основные навигационные режимы (выключено/удержание высоты/ удержание точки). 1 тумблер - дополнительные навигационные режимы (круиз, удержание точки и высоты). Две крутилки - 2 канала - управление подвесом камеры. 1 канал - предача уровня RSSI с пульта наверх, чтоб его в в ОСД было видно (на флайскае по другому неудобно). 1 - канал под тумблер автовозврата. 1 - тумблер включения записи камеры.1 - тумблер включения автовзлета. 14 набралось легко, и все нужное.
    СБАСы И ИБАСы - последовательные цифровые протоколы управления . Нужны больше для полетников, чтоб было удобно подключать.PWM - каждый канал по отдельному проводу, PPM - 8 (16) каналов по одному проводу. Но PPM медленный и аналоговый - крайние положения и центры дрожат. СБАС - универсальный пртокол, используется на многих системах, но видимо лицензия стоит денег - по этому флайскай "придумал" свой ИБАС. Преимущество цифровых протоколов - скорость, надежность, отсутствие дрожания (джитера) при неподвижных стиках, большее количество каналов.
     
  13. Alex_vit

    Alex_vit

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    0
    Сергей! Правильно! Макс, респект, познавательно.
     
  14. zhekabel

    zhekabel

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А можно схему как все это дело подключить, поподробней.