Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Zbrush - вопросы новичков и ответы профессионалов

Тема в разделе "CAD-системы", создана пользователем merkin, 16 окт 2017.

  1. ИЛ-2

    ИЛ-2 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Форумчане, как сгладить неровности, ямки при этом не изменить геометрию поверхности? Именно как бы подтягивать ямки, подровнять. Smooth и Polish не справляются с такой задачей
     
  2. ИЛ-2

    ИЛ-2 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Что то не то нажал, повторяю скрин
    [​IMG]
     
  3. Леонiд

    Леонiд Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    0
  4. ИЛ-2

    ИЛ-2 Member

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Велес
    [​IMG]
     
  5. dos1m

    dos1m Member

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Скула по моему не похожа, есть над чем поработать.
     
  6. GSU

    GSU Member

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Руслан, хорошая работа.
    вот только некоторое анатомические упущения и другие упущения смущают.
    например, перевод падающей от стекла тени в объём это прихоть заказчика или просто недочёт?
     
  7. dizzyy

    dizzyy Member

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, у меня задача HelioN модель конвертнуть в obj. Один вариант - загрузить в Макс HelioN и оттуда экспортировать. но.... ноут с максом не тянут модель, макс просто вырубается. Другой вариант - загрузить HelioN в Zbrush через 3D print exporter, НО.....)))) в плагине просто нет кнопки import HelioN . Может она появилась в более поздних версиях, у меня 4R2. Подскажите кто знает, только начинаю zbrush изучать. Заранее спасибо
    [​IMG]
     
  8. aksenovs

    aksenovs Member

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    dizzyy
    Для такой простой конвертации лучше воспользуйся программой Meshmixer. Заодно можно и модель проверить и немного отредактировать при необходимости.
    Программа небольшая и бесплатная.
     
  9. Po Ly Gim

    Po Ly Gim Member

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Да, Хорошая рабочая 4R6.
    Но есть другая проблема. брашовские obj не принимает арткам
    А конвертирую обычно Deep Exploration.
    Удачи!
     
  10. dizzyy

    dizzyy Member

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо большое, буду грызть))


    ...а мне как раз и надо чтоб эти obj арткам не съел))))), свои мульки.
    Еще раз спасибо!
     
  11. Жан

    Жан New Member

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    Привет, продай пожалуйста мне эту схватку sort-kv@mail.ru